Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 00:18, курсовая работа
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Целью данной работы является комплексное исследование системы качества в организации.
Введение ...........................................................................................................2
Глава 1. Существующие системы управления качеством............................3
1.1 Система тотального управления качеством.............................................3
1.2 Система «ДЖИТ».......................................................................................7
1.3 Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП).....10
Глава 2. Методы формирования системы качества предприятия................12
2.1 Повышение эффективности качества продукции....................................12
2.2 Учет и оценка затрат на обеспечение качества........................................16
Глава 3. Классификация и номенклатура показателей качества..................24
3.1 Классификация показателей качества.......................................................24
3.2 Показатели качества систем управления качеством................................28
Заключение ........................................................................................................30
Список литературы ...........................................................................................31