Формирование корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 14:19, контрольная работа

Описание работы

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Соответственно, быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.

Содержание

1. Введение...................................................................................3
2. Современный работник и работодатель.....................................4
3. Функции, особенности корпоративной культуры........................4
4. Формирование корпоративной культуры....................................5
5. Корпоративные ритуалы............................................................7
6. Корпоративные мероприятия...............................................................8

7. Осознание корпоративной культуры....................................................8

8. Заключение................................................................................9
9. Список литературы...................................................................................10
10.Тезисный план..........................................................................................11

Работа содержит 1 файл

формирование3.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы:

 

1.Алёшина И.В. – Паблик Рилейшнз для менеджеров

2.Грэм Даулинг - Репутация фирмы

3.Книга без автора- Корпоративная культура

4.Капитонов Э.А. – Корпоративная кульура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тезисный план:

-Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.  .

-Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны,  создают при её рассмотрении  определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

 

-В некоторых организациях каждому претенденту на вакантное место, рассказывается об особенностях корпоративной культуры организации – с тем, чтобы человек сам принял решение, согласен ли он следовать принятым в организации традициям или нет.

-Корпоративная культура придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации.

-Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности.

-Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные (первые) шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации; определение основных базовых ценностей. И уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика.

-Изменение стиля руководства

-Новая кадровая политика

-Внимание к рабочему окружению

-Деловая этика 

-Фирменный стиль

 

-Корпоративные ритуалы

-Организация обычно создает традиции и ритуалы, ко­торые вносят свой вклад в ее корпоративную культуру.

-Корпоративные мероприятия

необходимы для налаживания отношений между сотрудниками, их знакомства друг с другом, а также с руководством.

-«Team Building»

-Корпоративная культура - это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса.

-Подчас, на российских предприятиях понятие «корпоративная культура» подменяется, с одной стороны, набором проявлений корпоративной лояльности и, с другой стороны, набором правил внутреннего распорядка.

-Корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 



Информация о работе Формирование корпоративной культуры