Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 10:21, курсовая работа
Постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширения пространства предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить прирост производства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Корпоративная культура организации 5
1.1 Понятие корпоративной культуры и ее значение 5
1.2 Основные компоненты корпоративной культуры 6
1.3 Содержание организационной культуры 9
1.4 Виды корпоративных отношений 12
2 Формирование корпоративной культуры организации 17
2.1 Модель организационной культуры Шейна 17
2.2 Инструменты изменения корпоративной культуры 20
3 Разработка предложений и организация мероприятий по созданию корпоративной культуры 23
4 Авторская новизна 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31