Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:44, курсовая работа
Проблема формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме одна из актуальных для современного менеджмента. За последние несколько лет вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей менеджмента. Они рассматривают организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий сориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Понятие, структура, функции организационной культуры……………...….5
2.Сущность корпоративного духа и его значение для фирмы…..…………....12
3.Особенности формирования организационной культуры на российских предприятиях………………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………...........27
Приложения…………………………………………………………………...…29