Формирование и развитие корпоративной культуры организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод. Например, в бизнес-изданиях наряду с улыбающимися фотомоделями можно всегда встретить несколько фотографий генеральных директоров компаний с принадлежащими им высказываниями.

Содержание

Введение………….................................…………………………............................. 3
Глава 1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры.................... 4
1.1 Понятие корпоративной культуры и ее задачи.................................................. 4
1.2 Основные составляющие корпоративной культуры......................................... 5
1.3 Пути формирования корпоративной культуры................................................. 6
1.4 Значение корпоративной культуры.................................................................... 7
Глава 2. Формирование корпоративной культуры организации.................. 8
2.1.Корпоративная культура и основные направления ее формирования........... 8
2.2 Этапы формирования корпоративной культуры.............................................. 9
2.3. Основной принцип формирования корпоративной культуры........................ 12
Глава 3. Развитие корпоративной культуры организации…………………. 13
3.1. Понятие развития корпоративной культуры организации.............................. 13
3.2. Процесс развития корпоративной культуры организации............................. 14
3.3. Концепция развития корпоративной культуры организации......................... 14
Глава 4. Типичные зоны конфликта в организации………………………… 16
4.1. Конфликты в трудовых отношениях……………………………………….… 16
4.2. Стадии развития конфликта в организации………………………………….. 18
4.3. Конфликты «верхов» и «низов». ……………………………………………... 20
Заключение................................................................................................................ 23
Список литературы..................................................................................................