Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 11:36, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.

Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5

1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 5

1.2.Элементы фирменного стиля 7

1.3. Носители фирменного стиля 16

Глава 2. Основы технологии создания бренда товара 17

2.1. Основные понятия брендинга 17

2.2. Процесс создания брэнда 19

2.3. Управление брэндом 21

Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии 29

3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России 29

3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия 39

3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ» 42

3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ» 46

Заключение 48

Список литературы 51