Факторы выбора стратегии развития бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 14:37, контрольная работа

Описание работы

В последнее время подходы к разработке стратегии претерпели существенные изменения. Собственники бизнеса не сразу приходят к необходимости создания стратегии. Отношение к этому процессу меняется по мере роста бизнеса и ответственности собственника за его будущее. На начальной стадии цель предпринимателя, создавшего свой бизнес, - обеспечить его безубыточность. Далее фокус смещается на контроль над возрастающим денежным потоком, а собственник все больше концентрируется на вопросах управления операциями компании.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа по менеджменту.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

     Основными стадиями процесса планирования и организации  финансирования являются: предварительное изучение жизнеспособности проекта; организация финансирования (в том числе выбор формы финансирования, определение финансирующих организаций, определение структуры источников финансирования, контроль выполнения плана и условий финансирования). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Список использованных источников

 
  1. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям. – М.: Альпина Паблищер, 2004.
  2. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова - М.: Инфра-М, 2004 – 432 с.
  3. Антикризисное управление / под ред. Грязновой А.Г. - М.: , ТАНДЕМ, Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский, – М., 2004.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М., 2006.
  5. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ А.Н. Горностаева. – Брянск: БГТУ, 2004.
  6. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Х едоури. – М., 2004.
  7. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство "Изумруд", 2004.
  8. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2004.
  9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006.

Информация о работе Факторы выбора стратегии развития бизнеса