Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 21:54, реферат
Деловой этикет – это определенные правила поведения людей в области бизнеса и деловых контактов. Он определяет взаимоотношения между начальником и подчиненным, между сотрудниками компании и клиентами, а также включает в себя правила ведения деловой переписки, умение вести телефонные переговоры и обмениваться визитными карточками и многое другое. К примеру, отношения между начальником и подчиненным во много определяют атмосферу в коллективе. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица. Более того, пользоваться правилами этикета на практике необходимо не только потому, что так нужно, но и потому, что так удобнее, логичнее, и уважительнее по отношению к другим и к самому себе.
Введение 3
1 Правила проведения деловых переговоров 4
2 Деловые обеды во Франции 7
3Темы для бесед 10
4 Назначение деловых встреч 12
5 Подарки 13
6 Деловая одежда 14
7 Поведение на публике 15
Заключение
Список использованной литературы