Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 19:29, реферат

Описание работы

Деловое общение —- сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Работа содержит 1 файл

1менеджмент.docx

— 31.33 Кб (Скачать)

Подводятся итоги  совещания и делаются выводы; определяются те, кто и в какие сроки должен выполнить определенный объем работ; определяются объемы работ, сотрудники, которые будут выполнять задание; сроки, в течение которых должно быть выполнено задание; формы подведения итогов совещания (рассылка протокола  или его части; выписка из протокола  и т.п.).

Принятие решения  о широте информирования. Его может  принимать весь коллектив или  отдельная его часть, отдельное  подразделение.

Решения могут  вырабатываться двумя способами:

специально избранная  комиссия по подготовке решения заранее  составляет его проект. Проект зачитывается. Участники совещания вносят свои коррективы и принимают его по результатам голосования;

председатель  собрания подводит итоги обсуждения и формулирует решение.

4. Контроль за выполнением решения. Без претворения решения в жизнь и контроля за этим процессом любое деловое совещание становится бессмысленным. На этом этапе определяются лица, которые будут осуществлять контроль.

Информация о работе Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний