Делегирование полномочий в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:41, доклад

Описание работы

Это передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели. Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которым должен обладать успешный менеджер. Рассмотрим в этой статье самые известные ошибки и проблемы, с которыми сталкивается руководитель, когда намеревается доверить подчиненному часть своей работы. Почему важно делегировать полномочия? Да хотя бы потому, что человеческий ресурс всегда ограничен, и времени на то, чтобы выполнить всю работу в одиночку может не хватить. Особенно, если глубоко погрузиться в рутину. Это лишь отнимет массу сил, но основная работа с места не сдвинется.

Работа содержит 1 файл

Делегирование Полномочий в Менеджменте.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Делегирование полномочий в менеджменте