Чартерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:48, контрольная работа

Описание работы

Предметом исследования является деятельность туроператора "АНЕКС ТУР" по организации чартерных перевозок.
Чартерные рейсы организуются авиакомпаниями, выполняющие регулярные перевозки и авиакомпании, специализирующиеся исключительно на чартерах. Чартер осуществляется на условиях заказа и оплаты самолета в целом. Риск недобора пассажиров до расчетного количества несет заказчик (фрахтователь).

Содержание

Введение 3
1. Организация чартерных авиаперевозок 4
2. Виды чартерных рейсов. Договор на чартерную перевозку 9
3. Консолидаторы 14
4. Анализ деятельности по организации чартерных авиаперевозок 16
5. Рекомендации по организации чартерных авиаперевозок 17
Заключение 19
Литература 20

Работа содержит 1 файл

ЧАРТЕР.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

Компания "АНЕКС ТУР" имеет агентские контракты с авиакомпаниями на чартерные авиапреревозки, в которых оговорены специальные условия и конфиденциальные тарифы. Билеты выписываются в центральном офисе компании "АНЕКС ТУР" с использованием основных систем бронирования "AMADEUS", "GALILEO", "Сирена-2000" и "Габриэль". Данные системы бронирования сокращают время при бронировании тура.

 

5. Рекомендации по организации  чартерных авиаперевозок

"АНЕКС ТУР" ведут активную деятельность по организации чартерных авиаперевозок, но все же этого не достаточно и поэтому, проанализировав их работу, были сформулированы следующие предложения:

Стоимость билетов на чартерные рейсы ниже, чем на регулярные и их продажа без привязки к  путевке (как это осуществляется сейчас) будет увеличению клиентов и продаж билетов, что влечет за собой увеличение прибыли.

Ввиду того, что билеты выписываются только в центральном  офисе "АНЕКС ТУР", то рекомендуется дальнейшее продвижение данного направления, а именно установить терминалы для оформления билетов во всех офисах, что будет существенно экономить время.

Так как при невылете турист теряет полную стоимость перелета, то введение возврата части стоимости  билета для клиента при невылете привлечет больше продаж на чартеры. Причины для возмещения могут быть следующими:

Смерть, травма, внезапное  заболевание самого клиента либо его близких родственников (жены, мужа, отца, матери, детей, родных сестер и братьев);

Судебное разбирательство;

Получение вызова для  выполнения воинских обязанностей;

Выдача клиенту соответствующими учреждениями или организациями  неверно оформленных документов (паспорта, проездных документов и  т. д.);

Повреждение имущества  клиента, требующее его непосредственного  участия в устранении последствий;

Неполучение въездной визы при своевременной подаче документов на оформление с соблюдением всех требований, установленных посольством, выдающим въездную визу;

Несвоевременное получение  въездной визы при своевременной  подаче документов на оформление с  соблюдением всех требований, установленных посольством, выдающим въездную визу;

Помимо заказа обычного чартера можно ввести услугу - заказ VIP чартера. Это позволит привлечь новых  клиентов, так как заказ частного самолета позволит:

существенно сэкономить время полета;

оперативно корректировать маршрут;

продолжить работу даже в небе;

провести путешествие  в условиях максимального комфорта и безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате проделанной  работы можно сделать следующий  вывод: организация туроператором чартерных авиаперевозок необходима, так как авиатранспорт экономит время, более удобный для любых поездок, будь то отдых, бизнес или просто перелет в другой город, страну. Чартерные авиарейсы обычно организуются в случаях, когда плановые рейсы авиалиний не справляются с нагрузкой (в сезон) или когда в данный пункт нет прямых рейсов или на конференции, съезды визиты делегаций, доставки зрителей на популярные соревнования, для туристских программ. Стоимость билетов на них ниже чем на регулярные рейсы, что способствует увеличению потока клиентов и увеличению продаж и соответственно увеличению прибыли - то к чему в наше время стремятся все фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Балабанов И. Т. , Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика, 2009
  2. Гостиничный туристический бизнес. Под ред. проф. А. Д. Чудновского - М. , Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2010
  3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2009
  4. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2011
  5. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2010
  6. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. - М. : ИКФ Омега-Л. 2011
  7. Сосненко Л. С. Системный подход к экономическому потенциалу // Финансы и кредит. - 2009

 

 

 




Информация о работе Чартерные перевозки