Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:18, курсовая работа
В России до 2000г. не было практически ни одной компании, внедрившей эффективную технологию по построению системы управления предприятием, основанной на методах стратегического маркетинга (или программно-целевого планирования). А, как известно, других методов управления, подтвердивших свою эффективность на практике для предприятий, с начала 60-х годов не предлагалось.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Теоретические основы целевого подхода.
1.1. Целевой подход в управлении предприятием…………….…..5
1.2. Методика программно-целевого управления
предприятием………………………………………………….….17
2. Целевой подход в управлении
торгового предприятия ООО ТД«Троя».
2.1 Анализ объекта исследования и
общие принципы направляют деятельность компании. ………….24
2.2. Целевой подход в управлении ООО ТД «Троя»..……………….27
Заключение. ……………..……………….……………………………………..32
Список литературы……