Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 20:20, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что, начиная свою деятельность, директор фирмы должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Разработка стратегии и тактики деятельности фирмы является важнейшей задачей для предпринимателя. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая концепция бизнес-планирования……………………………....4
1.1 Определение и необходимость планирования……………………...4
1.2 Пределы планирования………………………………………………..6
1.3 Принципы планирования в экономической организации………….11
Глава 2. Бизнес-план и его составление………………………………………...15
2.1 Назначение и математическая модель…………………………….....15
2.2 Содержание разделов бизнес-плана………………………………....17
Глава 3. Учет факторов риска в бизнес-планировании………………………...20
3.1 Виды потерь и риска………………………………………………….20
3.2 Классификация рисков………………………………………………..25
3.3 Методы снижения риска………………………………………………31
3.4 Анализ и планирование риска………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………………….