Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 17:02, курсовая работа
Предприятие: ЗАО «КОМСТАР-Директ»
Адрес: 440000, г.Пенза, ул.Суворова, 146а
Телефон: (8412) 492359, факс: (8412) 492359
Строго конфиденциально.
Основой магистральной части сети IP-телевидение СТРИМ является широкополосная волоконно-коаксиальная сеть, которая обеспечивает соединение сегментов (кластеров) сети с Центральным узлом телематических служб.
Строительство
сети ведется по наиболее прогрессивной
технологии FTTH – «оптика до дома»,
благодаря которой стало
Пакет каналов принимается на Головную станцию, расположенную в центре города, и передается по оптоволоконным кабелям до подключаемых районов. В каждом районе установлены оптические приемники, от которых пакет телевизионных каналов раздается по микрорайонам и кварталам.
Далее сигнал попадет в каждый дом на вход конвертора телевизионного сигнала. Для того чтобы сигнал до отдельного взятой квартиры, в доме оборудуются металлические стояки для кабеля, устанавливаются металлические распределительные щиты. И, наконец, от подъездного стояка до каждой квартиры проводиться кабель.
Эта технология позволяет транслировать абонентам до 200 эфирных и спутниковых телевизионных каналов, а также обеспечивает высокое качество передачи сигнала.
Востребованность услуг кабельного телевидения определяют несколько функциональных и потребительских свойств:
Применение последних достижений в области телекоммуникаций позволяет нашим абонентам принимать у себя дома в отличном качестве лучшие российские и самые популярные зарубежные спутниковые телеканалы.
Рынки сбыта товара и конкуренция
Кабельное телевидение в Пензе существует с конца 80-х годов, но до сравнительно недавнего времени было менее доступным. В короткие сроки кабельное телевидение стало реальностью для большинства жителей города.
На настоящий момент развитие данного сегмента рынка также идет инерционно. Связано это с тем, что основные преимущества: огромный выбор каналов, высокое качество изображение и звука, абонентская плата, в принципе, у всех операторов схожи. Отдельные преимущества, связанные с сервисом, низкой стоимостью подключения являются стимулирующим фактором для смены оператора.
На рисунке 1 представлены главные конкуренты IP-телевидения СТРИМ, и их доли сегмента занятые на рыке в области телекоммуникаций.
Рисунок 1 – Доля рынка кабельного телевидения в г.Пенза
Так на рисунке 2 можно рассмотреть примерные шкалу оценок услуг телевизионного вещания среди выше упомянутых операторов.
Рисунок 2 – Шкала оценок
У всех компаний, работающих сейчас на рынке кабельных сетей, имеется более или менее стандартный набор услуг - телевидение плюс Интернет.
Один из возможных аспектов конкурентной борьбы на рынке кабельных сетей - это сфера контента. Тот провайдер, у которого он будет интересней и оригинальней и который сможет обеспечить защиту от несанкционированного доступа в перспективе, получит наибольший сегмент рынка.
Анализ информации показал, что востребованность услуг кабельного телевидения определяют еще несколько функциональных и потребительских свойств:
Рынок
цифровых сетей с многочисленными
дополнительными
Здесь получат преимущество те операторы, которые смогут предоставить наиболее широкий спектр услуг для абонентов по современному сетевому доступу и качеству обслуживания сетей.
Несмотря
на то, что рынок операторов предоставляющих
услуги телевизионного вещания, IP-телевидение
СТРИМ стремится закрепить
Качество услуги является важнейшей частью его конкурентоспособности. Тенденции совершенствования современных производств таковы, что качество предоставляемой услуги обеспечивается не за счет усиления контрольных мероприятий, а путем совершенствования технологических процессов и, конечном итоге, путем обеспечения высокого качества работы.
И при таком качестве работы качество предоставляемой услуги для IP-телевидения СТРИМ обеспечивается автоматически.
Стратегия маркетинга
Ценообразование
Ценообразование услуги IP-телевидения СТРИМ основано на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж (таблица 2).
Т а б л и ц а 2 – Основные услуги и тарифы
Наименование тарифного пакета | Описание | Стоимость подключения, руб. | Абонентская плата, руб. в мес. |
Эконом пакет (абон. плата) | 20 канала | 0 | 50 |
Базовый пакет (абон. плата) | 100 каналов | 0 | 150 |
HDTV | 60 каналов | 0 | 300 |
Подключение пакета | 500 | 0 | |
Установка оборудования | 6000 |
Разработка ценовой политики фирмы предполагает:
Исходная цена IP-телевидения СТРИМ определяется методом установления цены услуги на основе издержек производства – основой определения цены являются издержки производства на единицу продукции, к которым прибавляется величина неучтенных затрат и включающая планируемую прибыль (“средние издержки плюс прибыль”). Цена на каждую услугу - индивидуальна, так как зависит от размера пакета каналов, способа вещания, дополнительных услуг.
Товарная стратегия
В
связи с быстро изменяющимися
потребностями и запросами
Это проект вещания пакета каналов разнообразной тематики в формате телевидения высокой чёткости. Пакет HDTV вещается со спутника на Европейскую территорию России и ретранслируется в кабельных сетях.
HDTV – это также пакет цифровых спутниковых телеканалов улучшенного качества для просмотра на современных плоскопанельных телевизорах.
Ценовая стратегия
ЗАО «КОМСТАР-Директ» поставила перед собой ценовую стратегию "ценовых линий".
Устанавливаются резко дифференцированные цены (50руб. и 300руб.) на ассортиментные виды услуг (Эконом пакет и Базовый пакет) с целью подчеркнуть их различия в качестве. Цены являются порогами ценовой чувствительности потребителей, соответствующими их восприятию качества товара.
Сбытовая стратегия
На данный момент в компании используется одноуровневый канал распределения услуг: кабельное телевещание устанавливается напрямую в квартирах абонентов. Привлечение крупных клиентов и организаций потребляющих услуги телевизионного вещания является основой сбытовой стратегии.
Коммуникативная стратегия
Наиболее популярными и воздействующими средствами рекламы, является реклама на телевидении, в СМИ, в специализированных изданиях, на радио, баннеры и листовки. Выбор главного, вспомогательных средств рекламы, определение их коммерческого эффекта является коммуникативной стратегией для компании.
Следовательно, стратегия IP-телевидения СТРИМ должна быть нацелена на рост и совершенствования качества услуг, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования.
Производственный план
Такие услуги как заключение договоров, наладка головного оборудования будет производиться в офисе. Установка, наладка абонентского оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание будет производиться на дому у клиентов.
Для функционирования фирмы ЗАО «КОМСТАР-Директ» приобретается помещение, также приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. В таблице 3 приведены приблизительные расходы.
Т а б л и ц а 3 – Первоначальные расходы на помещение и оборудование
|
Поставщиком оборудования и комплектующих материалов компании ЗАО «КОМСТАР-Директ» является Мортелеком-сервис.
В свою очередь Мортелеком-сервис сотрудничает с другими поставщикамиAstro-Strobel (Германия), SES Astra (Люксембург), KWS Elektronic (Германия).
Информация о работе Бизнес-план предприятия по предоставлению услуг телевидения высокой четкости