Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:18, реферат
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.
Данная тема актуальна тем, что бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее.
Цель данной контрольной работы изучить, что представляет собой бенчмаркинг, его историю, основные понятия, виды, эволюцию и основные ошибки проведения бенчмаркинга.
Введение
История возникновения бенчмаркинга
Понятие бенчмаркинга
Виды бенчмаркинга
Эволюция бенчмаркинга
Этапы применения бенчмаркинга
Ошибки проведения бенчмаркинга
Заключение
Список использованной литературы