Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:30, курсовая работа
Актуальность: ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Введение 3
1. Конкуренция 4
2. Пять сил конкуренции по М.Портеру 9
3. Базовые стратегии конкуренции 15
3.1 Стратегия минимизации издержек 19
3.2 Стратегия дифференциации 21
3.3 Стратегия фокусирования 22
3.4 Стратегия инновации 23
3.5 Стратегия оперативного реагирования 23
Заключение 25
Список литературы 26