Аудит качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 21:46, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является формирование понятия об аудите качества и его программе. Так же необходимо разобрать процесс управления программой аудита.
Для реализации данного вопроса необходимо решить ряд задач:
- разобрать сущность и понятие аудита;
- рассмотреть программу аудита качества и механизм управления в процессе аудита;

Содержание

Введение. 3
1. Сущность и понятие аудита. 5
1.1. Аудит качества: его цели и задачи. 5
1.2. Суть проведения аудита. 8
1.3. Принципы проведения аудита. 11
2. Программа аудита качества и механизм управления в процессе
аудита. 13
2.1. Программа аудита. 13
2.2. Управление программой аудита. 16
2.3. Ответственность, необходимые ресурсы и процедуры, ведение
записей, мониторинг и анализ при проведении аудита качества. 20
3. Проведение аудита. 23
3.1. Планирование и подготовка к аудиту. 23
3.2. Подготовка и проведение аудита « на месте». 28
3.3. Завершение аудита и подготовка отчетности. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Работа содержит 1 файл

контрольня Аудит качества.doc

— 249.00 Кб (Скачать)

     Проведение  аудита также обеспечивает обратную связь, посредством которой определяются возможные усовершенствования в системе менеджмента, и она продолжает работать дальше. Принципы проведения аудита являются результативным и надежным методом поддержания политики руководства.

     По  результатам внутреннего аудита принимаются решения об изменениях в управлении, корректирующих действиях, а также о возможности усовершенствовать систему управления предприятием.

     Таким образом, внутренний аудит необходим для того, чтобы:

- руководитель мог быть уверен в бездефектном производстве продукции (или мог получить полную картину производственного процесса);

- можно было своевременно обнаруживать и контролировать производственные проблемы;

- обеспечивать  обратную связь для корректирующих  действий и совершенствования  системы управления на предприятии.

Список  используемой литературы.

  1. ГОСТ Р ИСО 19011: 2003 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента».
  2. Бейсова,  Р. С. Аудит качества: учебное пособие / Р. С. Бейсова. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 66 с.
  3. Жариков, В.В. Антикризисное управление предприятием : учебное пособие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, А.И. Евсейчев. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 128 с.
  4. Трофимов, А.В.  Аудит качества : учебное пособие / А.В. Трофимов. – Тамбов :Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 96 с.
  5. Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества : учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, А.В. Трофимов, В.А. Самородов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с.
  6. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, B. Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов,C. А. Пахомова, О. С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.

Информация о работе Аудит качества