Аттестация как метод оценки персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Цель – рассмотреть аттестацию как метод оценки персонала.

Объект – оценка персонала.

Предмет – аттестация как метод оценки персонала.

В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:

Изучить основные понятия аттестации как метода оценки персонала
Рассмотреть подготовку и проведение аттестации.
Охарактеризовать методы и критерии оценки при аттестации персонала.
Рассмотреть оценку результатов аттестации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

1. Основные понятия аттестации как метода оценки персонала………….4

1.1.Цели аттестации и роль руководителя………………………………4

1.2. Элементы аттестации………………………………………………..10

2. Внедрение системы аттестации персонала в организации.………….…13

2.1. Подготовка и проведение аттестации.…………………………….13

2.2. Методы и критерии оценки при аттестации персонала…………...17

2.3. Оценка результатов аттестации……………………………………..28

2.4. Решение аттестационной комиссии………………………………...34

Заключение……………………………………………………………………....37

Список используемой литературы……………………………………………..39

Работа содержит 1 файл

Аттестация как метод оценки персонала.doc

— 184.50 Кб (Скачать)

     Роль  аттестации возрастает, когда усиливается  государственный и общественный контроль за соблюдением прав человека, социальных гарантий работника и, наоборот, снижается, когда государственные гарантии прав человека слабеют или они фактически игнорируются.

     Результат аттестации всегда в известной мере субъективен, несет на себе отпечаток личности того, кто аттестует, иначе это была бы уже не аттестация, а просто измерение параметров.

 

      Список используемой литературы. 

  1. Кабушкин  Г..Р. Основы менеджмента. - М., 1997.
  2. Базаров Т.Ю., Управление персоналом. – М., 2004.
  3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,1998.
  4. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: Высш. школа, 1999.
  5. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
  6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, -  Консультант директора. 2000. №22.
  7. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2005.
  8. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело. 129.
  10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000.
  11. Малиновский П., Методы оценки персонала. – М. 2003.
  12. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 2002.
  13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – СПб.: Канди, 2005.
  14. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2001.
  15. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. – М.: Дело, 2001.

Информация о работе Аттестация как метод оценки персонала