Антикризисное управление конфликтами

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 08:06, реферат

Описание работы

Преодоление конфликтных ситуаций заключается в выяснении причин конфликта и их последующего устранения. Для этого необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию. Анализ, как и любой процесс, состоит из нескольких этапов: определение предмета конфликта и его сторон (участников), выделение основного вопроса или проблемы, определение причин возникновения противостояния, выбор альтернативы по устранению проблемы. .

Работа содержит 1 файл

Антикризисное управление конфликтами, доклад по АКУ.docx

— 21.40 Кб (Скачать)

     2. Последовательность задач. В подобном случае работа одного отдела напрямую зависит от работы другого. Если работники отдела, выполняющего первоначальные работы, не справляются с задачей, то, соответственно, качество и эффективность деятельности других отделов снижается.

     3. Некомпетентность менеджеров. Часто из-за недостаточного контроля за ходом выполнения задачи возникают определенные проблемы, вследствие чего теряется время, так ограниченное в условиях кризиса.

     Этап  распределения ресурсов также является хорошей базой для возникновения  конфликтов. Естественно, что для  эффективной работы каждому подразделению  необходимы лучшие материалы и технологии.

     Но  в период финансовых затруднений, как  правило, поток ресурсов сокращается.

     Кроме того, существует еще одна проблема: переход предприятия на новое  оборудование, например, является процессом  поэтапным, его трудно реализовать  сразу во всех подразделениях. Это  и является еще одной причиной возникновения конфликта.

     Трудовой  процесс во многом зависит от качества взаимодействия работников друг с другом.

     Коммуникации  играют немаловажную роль не только в  обычных, но и в кризисных ситуациях.

     3. Причины, связанные  с личными особенностями  работников

     В принципе, здесь идет тесная связь  с психологическими причинами, имеют  место такие важные психологические  категории, как характер, темперамент, воля человека. Независимо от наличия  в отделе деловой этики и атмосферы, личные качества работников проявляются  в любой ситуации. Часто конфликты  возникают на почве половых и  возрастных факторов. Поэтому большинство  руководителей сейчас уделяют пристальное  внимание процессу формированию отделов  и подбору работников.

Информация о работе Антикризисное управление конфликтами