Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Союз»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально- квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и принципы маркетинга персонала……………………………….4
2. Разработка требований к персоналу…………………………..……..………..9
3. Определение потребности в персонале………………………….…..............11
4. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала…16
5. Источники и пути покрытия потребности в персонале.............…..……..19
6. Организационно - правовая характеристика деятельности ООО «Союз»……………………………………………………………………………22
7. Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Союз»………………………………....………………….25
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы ………………………………………