Анализ теории мотивации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 23:06, контрольная работа

Описание работы

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы 5
1.1. Общая характеристика мотивации 5
1.2. Понятие активной деятельности, общие принципы активизации деятельности, наличие взаимосвязей с эффективностью и мотивацией 6
Рис. 1.1. Зависимость активности трудовой деятельности и ее 7
Рис. 1.2. Схема мотивационного процесса [1,141] 9
1.3. Мотивационный процесс. 10
Глава 2 Теории содержания мотивации 12
2.1. Теория иерархии потребностей А.Маслоу 12
Рис. 2.1. Иерархия потребностей согласно теории А. Маслоу [8,208] 13
2.2. Теория ERG К. Альдерфера 14
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКелланда 15
Глава 3. Теории мотивационного процесса 18
3.1. Теория ожидания 18
3.2. Теория постановки целей 20
Рис. 3.1. Мотивационный процесс согласно теории ожидания 20
3.3. Теория равенства 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл