Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 08:37, курсовая работа
Объектом исследования является пивной ресторан «Гермелин».
Предмет исследования – особенности стратегического и тактического управления пивным рестораном «Гермелин» в условиях кризиса.
Цель работы – осуществить анализ возможностей стратегического и тактического управления организацией, работающей в ресторанном бизнесе, в ус-ловиях кризиса (на примере пивного ресторана «Гермелин»).
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие, соотношение, методы реализации стратегического и тактического управления в теории менеджмента, обратив внимание на ме-тоды формального и неформального управления;
2) оценить состояние стратегии и тактики менеджмента в организации ресторанного бизнеса (на примере пивного ресторана «Гермелин»);
3) предложить мероприятия по корректировке стратегии и тактики управ-ления пивным рестораном «Гермелин» в условиях кризиса.
Введение 3
1. Стратегия и тактика менеджмента: понятие, соотношение, методы
реализации
1.1. Понятие и назначение стратегического менеджмента 5
1.2. Понятие и назначение тактического менеджмента и его
соотношение со стратегией организации 8
1.3. Методы формального и неформального управления
организацией 11
2. Анализ стратегии и тактики менеджмента организации (на примере
пивного ресторана «Гермелин»)
2.1. Общая характеристика системы управления в организации 15
2.2. Состояние стратегии и тактики управления в организации 19
2.3. Пути реализации стратегии и тактики управления в условиях
кризиса 25
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение