Автор: Макс С, 06 Ноября 2010 в 23:23, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть……………………………………………………….5
1.1. Понятие себестоимости и ее анализ………………………………….5
1.2. Себестоимость продукции и ее структура…………………………..8
1.3. Планирование себестоимости продукции…………………………..11
1.4. Пути снижения себестоимости продукции………………………….14
2. Практическая часть……………………………………………………….18
2.1. Общие сведения о ООО “КОРВЕТ”………………………………….18
2.2. Анализ организации управления предприятием……………………18
2.3. Анализ себестоимости продукции…………………………………20
2.4. Организация учета затрат себестоимости по переменным расходам на ООО "КОРВЕТ"..…………………………………………………21
2.5. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам…..23
2.6. Анализ затрат по статьям калькуляции…………………………….24
2.7. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции………………26
2.8. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия……..28
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемой литературы…………………………………………34