Анализ производства и конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:48, реферат

Описание работы

Стратегический менеджмент – это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением выражаемое через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий .

Содержание

1.Анализ производства и конкуренции 2
1.1. Роль ситуативного анализа в процессе разработки стратегии 2
1.2. Методы анализа производства и конкуренции. 4
1.3. Определение основных экономических особенностей отрасли. 5
1.4. Концепция движущих сил. Наиболее распространенные типы движущих сил. 7
1.5. Анализ величины сил конкуренции. 15
1.6.Оценка конкурентоспособности компаний. Методика картирования. 22
1.7.Определение ключевых факторов успеха. 26
2. Заключение. 29
3. Список используемой литературы: 31

Работа содержит 1 файл