Анализ процесса и технологий отбора и оценки персонала на предприятие ООО "Магазин № 17

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучение и анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на вакантные должности, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала ООО «Тройка», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.
Задача работы: проанализировать деятельность, связанную с менеджментом найма персоналом; произвести расчёты; предложить способы совершенствования системы оценки и отбора персонала на примере ООО «Тройка».
В качестве объекта исследования взята фирма ООО «Тройка», занимающаяся розничной торговлей продовольственными товарами.
Предметом исследования данной курсовой работы является система поиска, отбора и оценки кандидатов при приеме на работу в ООО «Тройка».
В ходе работы будет подробно исследована существующая на предприятии система и сделан вывод о том из-за чего на предприятии ООО «Тройка» происходит текучесть кадров.
По результату выявленных недостатков в работе предприятия предложены методы их устранения.

Содержание

Введение…………………………………………………………..………..…3
Глава 1. Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу………………………….……5
1.1. Понятие и особенности оценки кандидатов для приема на работу……....5
1.2. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов……………..….14
1.3......................................................................................................... ..........30
Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере Введение…………………………………………………………..………..…3
Глава 1. Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу………………………….……5
1.1. Понятие и особенности оценки кандидатов для приема на работу……....5
1.2. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов……………..….14
1.3......................................................................................................... ..........30
Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере ООО "Магазин № 17"….….47
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..…47
2.2. Анализ состояния системы оценки и отбора персонала и недостатки при найме в ООО "Магазин №17"…………………………………………….…….52
Заключение……………………………………………………….………..66
Список использованной литературы………………………..70
Приложения ………………………………………………………………73
47
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..…47
2.2. Анализ состояния системы оценки и отбора персонала и недостатки при найме в ООО "Магазин №17"…………………………………………….…….52
Заключение……………………………………………………….………..66
Список использованной литературы………………………..70
Приложения ………………………………………………………………73

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.doc

— 306.50 Кб (Скачать)