Анализ предприятия ООО пиццерия «4 сыра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:01, практическая работа

Описание работы

Пиццерия «4 сыра» была открыта в 2006 году. Главный офис предприятия расположен в городе Копейск. Пиццерия «4 сыра» расположена в городе Копейск, по адресу : Победы проспект, 11а и является предприятием общества с ограниченной ответственностью. Пиццерия «4 сыра» это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд итальянской и европейской кухни, а так же винно-водочные и табачные изделия.

Содержание

Введение
1.Общие сведения о предприятии
1.История предприятия
2.Характеристика продукции
3.Структура предприятия
2.Миссия и цели предприятия
1.Миссия предприятия
2.Цели предприятия
3.Дерево целей
4.Модель Надлера
3.STEEP- анализ дальнего окружения
4.Анализ ближнего окружения
1.Модель «5 сил Портер»
2.SWOT- анализ
5.Заключение

Работа содержит 1 файл

Анализ предприятия ООО пиццерия.docx

— 45.19 Кб (Скачать)

Анализ  предприятия ООО пиццерия «4 сыра»

Содержание:

Введение

  1. Общие сведения о предприятии          
    1. История предприятия
    2. Характеристика продукции
    3. Структура предприятия          
  2. Миссия и цели предприятия           
    1. Миссия предприятия
    2. Цели предприятия
    3. Дерево целей
    4. Модель Надлера            
  3. STEEP- анализ дальнего окружения           
  4. Анализ ближнего окружения 
    1. Модель «5 сил Портер»
    2. SWOT- анализ           
  5. Заключение                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения о предприятии.
    1. История предприятия

Пиццерия  «4 сыра» была открыта в 2006 году.  Главный офис предприятия расположен в городе Копейск.  Пиццерия «4 сыра»  расположена в  городе Копейск, по адресу : Победы проспект, 11а и является предприятием общества с ограниченной ответственностью. Пиццерия «4 сыра» это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд  итальянской и европейской кухни, а так же винно-водочные и табачные изделия.  В деятельность ресторана так же входит  сервис доставки еды на дом.  Средняя численность сотрудников составляет  30 человек.  Потребителей обслуживает персонал, прошедший специальную подготовку. 

    1. Характеристика продукции.

фирменные блюда  итальянской кухни

  • Минестроне
  • Лазанья
  • Равиоли
  • Панцанелла
  • Тирамису
  • Карпаччо
  • Ризотто

блюд несложного приготовления холодных и горячих цехов

  • салаты
  • супы
  • первое блюдо
  • второе блюдо

безалкогольные напитки 

  • чай
  • кофе
  • капучино
  • сок

Алкогольные напитки

  • виски
  • коньяк
  • вино
  • пиво
  • ром
  • коктейли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Структура предприятия

Организационная структура:


 

 

 


 


 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональная структура:

 


 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор ООО «4 сыра»

  1. представляет интересы ресторана и действует от его имени
  2. оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг  общественного питания

Управляющий

  1. осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана
  2. обеспечивает высокий уровень эффективности производства , внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда
  3. осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
  4. заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации
  5. устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении , перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины

Менеджер

  1. контролирует соблюдение работниками организации  трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
  2. осуществляет  контроль за рациональным оформлением зала
  3. принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  4. информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации
  5. составляет график работы официантов, барменов, гардеробщиков, хостесс
  6. выполняет отдельные поручения своего непосредственного руководителя
  7. обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий
  8. рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия
  9. информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации
  10. оформляет заказ на дом, оформляет карты постоянного посетителя

 

 

 

 

  1. Цели и миссия предприятия
    1. Миссия предприятия.

 

Миссия- Ваши намерения могут быть какими угодно – в пиццерии « 4 сыра» Вас ждет вкусная и большая пицца, пиво , демократичные цены и самая дружественная атмосфера.

 

    1. Цели предприятия.
  1. Создание сети не менее чем из пяти ресторанов «4 Сыра» к 2016 году.
  2. Освоение новых блюд, разнообразить бизнес-ланчи.
  3. Ежегодное увеличение прибыли на 20%.
  4. Уменьшение времени для приготовления фирменного блюда за 7 минут к концу 2012 году.
  5. Увеличение вместимости зала до 58 человек к 2013 году.
  6. Повышение квалификации персонала к 2013 году.
  7. Пресечение воровства к концу 2012 года.
  8. Принять участие в программе «поможем детям вместе» в 2013 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    1. Дерево целей



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели организации: стать  лучшей в обслуживании, кухни, интерьере  организацией.

 

Эффективность:

 

0-уровень:

критерий

вес

подцели

Увл.масштабов

Увл.качества продукции. Удовлетворение потребителя

Объем продаж

0,6

0,3

0,7

Число потреб.

0,4

0,4

0,6

 

                                 эффект

0,34

0,66


Е1=0,3*0,6+0,4*0,4=0,34

Е2=0,4*0,6+0,6*0,7=0,66

 

1-уровень                        

критерий

вес

действия

Эф. менедж

Реализац. Маркет. политики

Создание  клиентоор-ой тех-ой компании

Полезность 

0,4

0,4

0,2

0,4

Доход

0,6

0,2

0,6

0,2

 

                                                  эффект

0,28

0,44

0,28


Е3=0,4*0,4+0,6*0,2=0,28

Е4=0,4*0,2+0,6*0,6=0,44

Е5=0,4*0,4+0,6*0,2=0,28

 

2-уровень

критерий

вес

действия

Создание  иновац-ых продуктов 

Внедрение корпоративных стандартов

Формирование  мотив-ой системы персонала

Пост. издерж.

0,6

0,2

0,4

0,4

Перем. издерж.

0,4

0,4

0,3

0,3

 

                                                  эффект

0,28

0,36

0,36


Е6=0,6*0,2+0,4*0,4=0,28

Е7=0,6*0,4+0,4*0,3=0,36

Е8=0,6*0,4+0,4*0,3=0,36

Эффекты всего пути:

Е1*=0,34*0,28=0,952

Е2*=0,34*0,44=0,1496

Е3*=0,34*0,28=0,0952

Е4*=0,66*0,28=0,1848

Е5*=0,66*0,36=0,2376

Е6*=0,66*0,36=0,2376

Эффективность путей:

1- Формирование эффективного  менеджмента

2- Реализация маркетинговой  политики

3- Создание клиентоориентированной  технологической компании

4- Создание инновационных  продуктов

5- Внедрение корпоративных  стандартов

6- Формирование мотивационной  системы персонала

    1. Модель Надлера «Черный ящик».

Пиццерия «4 Сыра» -относится  к предприятиям общедоступного предприятия  среднего класс, предназначенный для  организации досуга населения, специализирующийся на производстве и реализации кулинарных изделий, фирменных блюд итальянской  кухни (пицца и паста . доставки блюд и напитков на дом, а так же на вынос). Организуется обслуживание приемов  и семейных торжеств.

Входящий элемент:

Ресурсы осязаемые:

1 группа:

  • материалы- продукты(тесто, грибы, овощи, соус)
  • информация- отсутствует
  • потребители- люди со средним и выше среднего достатка.

2 группа:

  • основные средства (кухни, плиты, скалки, столы, стулья, зал)
  • расходные материалы-  вода, масло и др.
  • человеческие ресурсы- 40%- поваров, 40%- официантов, 10%- уборщики, 10%- менеджеры, управляющие.

Ресурсы неосязаемые:

  • Известный ресторан в Копейске. Занял 1-ое место в конкурсе «Лучшая пиццерия года».
  • Рецепты приготовления пицц и пасты.
  • 60% персонала имеет стаж работы более 3-х лет, 80% персонала имеет высшее образование.

Процесс преобразования: «Завод»- т.к. производит (готовит) пиццу и «магазин»- т.к. сразу же реализует готовую продукцию.

Выходные  элементы:

  • Результаты процесса преобразования: товар, т.к. это материальное воплощение процесса преобразования (пицца, паста); услуга- нематериальное воплощение процесса преобразования (консультация обслуживающим персоналом).
  • Приобретения: а) прибыль, б) имидж.
  1. STEEP- анализ дальнего окружения.

Социальные факторы:

    1. Смена стиля жизни населения - влечет за собой увеличение потенциальных потребителей.
    2. привычка  обедать в ресторанах - появляется у молодежи бизнесменов, за счет этого появляется появление потенциальных потребителей.
    3. увеличение уровня смертности - демографический спад является угрозой, т.к. количество потенциальных клиентов уменьшается.

Научно-технические  факторы:

  1. появление новой улучшенной плиты –ускорение приготовления блюд.
  2. добавление консервантов в продукцию – ухудшение качества продукции, отказ потребителей от продукции.

Экономические факторы:

  1. увеличение доходов потребителей –ведет к повышению покупательной способности.
  2. увеличение уровня безработицы – уменьшение потребителей.
  3. Рост темпов инфляции – увеличение себестоимости блюд.

Экологические факторы:

  1. Стремление людей питаться полезной пищей и биодобавками- увеличение числа потребителей.
  2. Увеличение  консервантов в овощах –страх потребителей питаться нашей едой, возможна потеря клиентов.

Политические  факторы:

  1. Ужесточение санитарных норм и норм пожарной безопасности –фактор влечет за собой увеличение расходов на пожарную безопасность.
  2. Ввоз импортных товаров –стабильная работа, т.к. пиццерия «4 Сыра» использует импортные товары для приготовления блюд.

Факторы

Знак

влияния

Качественная

оценка

Балл

Вес

Важность

фактора

Критический

синтез

Социальные 

1. Смена стиля жизни населения

+

Значительное

7

0.08

0,56

Улучшение комфорта с помощью установки телевизоров и бесплатного беспроводного интернета Wi-Fi.

2.  привычка обедать в ресторанах

+

Сильное влияние

8

0.12

0,96

Скидки на бизнес - ланчи

3. увеличение уровня смертности

-

значительное

5

0,05

-0,25

 

Научно-технические

4.  появление новой улучшенной плиты

+

Существенное

влияние

6

0.07

0,43

Быстрое и качественное приготовление  пищи.

5.  добавление консервантов в продукцию

-

значительное

7

0.06

-0,42

Отказ потребителей от продукции.

Экономические

6.  увеличение доходов потребителей

+

Сильное влияние

7

0.1

1,02

Частое посещение ресторанов

7. увеличение уровня безработицы

-

существенно

6

0.11

-0,36

Количество потребителей уменьшится

             

8.  Рост темпов инфляции.

-

Сильное влияние

9

0.12

-1,08

Поиск новых источников пополнения оборотных  средств.

Экологические

9.  Стремление людей питаться полезной пищей и биодобавками

+

Очень слабое влияние

3

0.03

0,56

В меню указывать состав блюда и  его калорийность.

10. Увеличение консервантов в овощах

-

Значительное

7

0.08

-0,32

Бдительная закупка овощей, тщательный осмотр и обработка перед приготовлением.

Политические

11.  Ужесточение санитарных норм и норм пожарной безопасности.

-

Существенное влияние

4

0.06

-0,14

Поиск фирм, проводящих огнезащитную обработку  с выгодными условиями по выгодным ценам.

12. Ввоз импортных товаров.

+

Сильное влияние

8

0.12

0,96

Применение импортного качественного  сырья для приготовления блюд.

Информация о работе Анализ предприятия ООО пиццерия «4 сыра»