Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 13:07, курсовая работа
Целью данной работы является анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг и продаж на примере ООО «СПОРТМАСТЕР». При этом следует решить следующие задачи:
- выявить сущность понятия «конкуренция»;
- рассмотреть связь конкурентных преимуществ и конкурентоспособности;
- выявить специфику в сфере услуг;
- оценить конкурентоспособность предприятия и выявить конкурентные преимущества;
- разработать рекомендации.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности……………...5
1.1 Сущность понятия конкуренция ………………………………………..5
1.2 Конкурентные преимущества и конкурентоспособность …………….8
1.3 Особенности в сфере услуг…………………………………………….12
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ……………………………..16
2 Анализ деятельности ООО «СПОРТМАСТЕР»…………………………........22
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………….22
2.2 Оценка конкурентоспособности……………………………………….24
Анализ оценки конкурентоспособности услуг ООО «СПОРТМАСТЕР»…..28
3.1 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия…………..29
Заключение …………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………………35