Анализ оценки конкурентоспособности услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг и продаж на примере ООО «СПОРТМАСТЕР». При этом следует решить следующие задачи:

- выявить сущность понятия «конкуренция»;

- рассмотреть связь конкурентных преимуществ и конкурентоспособности;

- выявить специфику в сфере услуг;

- оценить конкурентоспособность предприятия и выявить конкурентные преимущества;

- разработать рекомендации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности……………...5

1.1 Сущность понятия конкуренция ………………………………………..5

1.2 Конкурентные преимущества и конкурентоспособность …………….8

1.3 Особенности в сфере услуг…………………………………………….12

1.4 Методы оценки конкурентоспособности ……………………………..16

2 Анализ деятельности ООО «СПОРТМАСТЕР»…………………………........22

2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………….22

2.2 Оценка конкурентоспособности……………………………………….24

Анализ оценки конкурентоспособности услуг ООО «СПОРТМАСТЕР»…..28
3.1 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия…………..29

Заключение …………………………………………………………………………..33

Список использованной литературы………………………………………………35

Работа содержит 1 файл