Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 12:44, курсовая работа
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОНКУРЕНТОСПОСОБ-НОСТИ ПРОДУКЦИИ ………………………………………………………..5
Основы теории конкурентного преимущества …………………………..5
1.2.Параметры конкурентоспособности товара ……………………………8
1.3.Методология оценки конкурентоспособности товара …………………..10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО "ЛАММЕБЕЛЬ"………………………………………………………21
2.1. Методика исследования конкурентоспособности продуктов………….21
2. 2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО "Ламмебель" …….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………