Анализ комуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:30, реферат

Описание работы

Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%. Ясно, что в таких условиях отсутствие навыков межличностных коммуникаций резко снижает эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

2. Интегрирующая роль коммуникации.............................................................12
2.1. Понятие коммуникации. Язык......................................................................12
2.2. Два аспекта коммуникации...........................................................................13
2.3. Виды коммуникаций......................................................................................14
2.4. Элементы коммуникации..............................................................................17
3. Коммуникационный процесс...........................................................................18
3.1. Понятие коммуникационного процесса и его этапы..................................18
3.2. Коммуникативные навыки............................................................................22
3.3. Коммуникационные барьеры........................................................................24
4. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте...........................28
4.1. Современные средства коммуникации в менеджменте.............................28
Заключение………………………………………………………………………32
Литература……………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

курсовая 1 .docx

— 108.73 Кб (Скачать)

Литература 

  1. 1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 1997.
  2. 2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 1997.
  3. 3. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 1997.
  4. 4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз, 1997.
  5. 5. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2004.
  6. 6. Ниренберг Дж. Гений переговоров. – Мн.: Попурри, 1997.
  7. 7. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998.
  8. 8. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 1995.
  9. 9. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2002.
  10. 10. Сопер П.Л. Основы  искусства речи. – М.: Прогресс, 1992.
  11. 11. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 1999.
  12. 12. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. – М.: Зевс, 1997.
  13. 13. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  14. 14. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2004.
  15. 15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004, 800 с.
  16. 16. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2002, 608 с.
  17. 17. «Секрет фирмы», 2004, № 30-31, с. 66.

Информация о работе Анализ комуникаций