Анализ коммуникативной политики фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы -- исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Содержание

Введение...................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера………………………………………………………….............. 5
1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика…………………………………………………………………..................... 5
1.2. Виды коммуникаций……………………………………………………………..13
1.3. Коммуникационные барьеры……………………………………....................... 16
1.4 Повышение эффективности межличностной коммуникации………………….20
Глава II. Анализ системы коммуникаций управления фирмы «Trade Master»…….25
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….…….25
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия…....28
2.3. Анализ деятельности фирмы ……………………………………………………29
Глава III. Анализ коммуникативной политики фирмы………………………………..30
3.1. Анализ целевой аудитории ………………………………................................. 30
3.2. Анализ выбора обращения.................................................................................... 31
3.3. Анализ каналов коммуникации…………………………………………………32
3.4. Описание общих предложений………………………………………………….35
Заключение.................................................................................................................... 37
Список использованной литературы......