Анализ изучения покупательского спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на то, что спрос формируется непосредственно на предприятиях, тем не менее, изучением его должен заниматься не только сам пользователь информации, т.е. предприятие, но и более высокие уровни организации и управления, такие, как объединения предприятий, ассоциации и т.п. При этом основные функции должны осуществлять специализированные службы по изучению потребительского спроса, выполняющие работу квалифицированно по заказам предприятий, фирм на договорных условиях, или специально созданные отделы изучения спроса в структуре крупных

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
1. АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА НА ТОРГОВОМ РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………..…. 5
1.1. Определение спроса и потребностей. Виды спроса ……………. 5
1.2. Факторы, влияющие на спрос ……………………………………. 8
1.3. Методы изучения, измерения и прогнозирования спроса ……. 15
2. АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР-ОБОИ ЧЕЛНЫ» ……… 26
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Центр-обои Челны» …. 26
2.2. Факторы, влияющие на спрос на предприятии ООО «Центр-обои Челны» ………………………………………………………………………. 28
2.3. Методы изучения, измерения и прогнозирования спроса на предприятии ООО «Центр-обои Челны» …………………………………. 32
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЦЕНТР-ОБОИ ЧЕЛНЫ» …………………………………………………………….... 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

курсовая по упт.doc

— 290.00 Кб (Скачать)