Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 03:17, доклад
Американский менеджмент в качестве методологической основы управления первоначально использовал основные положения классической школы. В настоящий момент, наряду с приверженностью классической школе, в своей деятельности американские корпорации активно используют наиболее интересные теории школы человеческий отношений, ситуационный подход и стратегическое управление. Характерным признаком менеджмента выступает его интернационализация. Современный деловой мир США вступает в новую фазу формирование менеджмента, базирующуюся на системе информационного обеспечения и переработке информации, способной обеспечить взаимодействие специалистов различных отраслей знаний.
Основные принципы управления
- четкая формализованная структура управления и контроля;
- индивидуальный процесс принятия решений;
- индивидуальный контроль со стороны руководства;
- стиль руководства, ориентированный на индивидуума;
- распространено делегирование власти;
- целевые формальные отношения с подчиненными;
- быстрая оценка и продвижение, основанное на индивидуальных достижениях и результатах;
- метод найма - по деловым качествам;
- тесная связь размера оплаты труда с индивидуальными результатами и производительностью;
- низкие расходы на обучение персонала;
- ориентация на узкую специализацию работников;
- низкие гарантии для работников.