Американская модель управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 03:17, доклад

Описание работы

Американский менеджмент в качестве методологической основы управления первоначально использовал основные положения классической школы. В настоящий момент, наряду с приверженностью классической школе, в своей деятельности американские корпорации активно используют наиболее интересные теории школы человеческий отношений, ситуационный подход и стратегическое управление. Характерным признаком менеджмента выступает его интернационализация. Современный деловой мир США вступает в новую фазу формирование менеджмента, базирующуюся на системе информационного обеспечения и переработке информации, способной обеспечить взаимодействие специалистов различных отраслей знаний.

Работа содержит 1 файл

американская модель менеджмента.doc

— 56.50 Кб (Скачать)

Основные принципы управления

- четкая формализованная структура управления и контроля;

- индивидуальный процесс принятия решений;

- индивидуальный контроль со стороны руководства;

- стиль руководства, ориентированный на индивидуума;

- распространено делегирование власти;

- целевые формальные отношения с подчиненными;

  - быстрая оценка и продвижение, основанное на индивидуальных достижениях и результатах;

- метод найма - по деловым качествам;

  - тесная связь размера оплаты труда с индивидуальными результатами и производительностью;

- низкие расходы на обучение персонала;

- ориентация на узкую специализацию работников;

- низкие гарантии для работников.

 



Информация о работе Американская модель управления