Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:13, курсовая работа
В социальных науках администрацией или бюрократией принято называть любую крупномасштабную организацию профессиональных служащих, чья основная обязанность состоит в том, чтобы осуществлять политику тех, кто принимает решения. В идеале государственная администрация – это рациональная система или организованная структура, предназначенная для квалифицированного эффективного исполнения общественной политики. Она имеет достаточно строгую иерархию власти, посредством которой ответственность за выполнение государственных решений опускается сверху вниз.
Введение 3
Глава 1. Управленческая деятельность: основные черты и особенности 5
1.1. Постулаты теории управленческой деятельности 5
1.2. Экономические основы управления 12
Глава 2. Менеджмент и административное управление 16
2.1. Сущность и содержание менеджмента 16
2.2. Административное управление и его составляющие 18
Глава 3. Особенности современного процесса управления 24
3.1. Особенности Российского менеджмента 24
3.2. Управленческая деятельность в современном аспекте 30
Заключение 33
Список литературы 35