Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:21, реферат
Особенности административной школы. Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Их главной заботой была эффективность применительно к работе всей организации. «Классики» (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций.
Особенности административной школы. Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Их главной заботой была эффективность применительно к работе всей организации. «Классики» (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций.
Целью
школы было создание универсальных принципов управления, следование которым
несомненно приведет организацию к успеху.
Эти принципы были связаны с двумя аспектами.
Одним из них быларазработка
рациональной системы управления организацией.
Определяя основные функции бизнеса как
финансы, производство и маркетинг, «классики»
были уверены, что могут определить лучший
способ разделения организации на подразделения
или группы. Файоль рассматривал уп
Вторая
категория принципов касалась п
А. Файоль сформулировал 14 принципов управления:
Информация о работе Административная (классическая) школа в управлении