Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:47, курсовая работа
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
Введение 3
1. Теоретические основы управления адаптацией персонала 5
1.1. Сущность адаптации 5
1.2. Цели адаптации 7
1.3. Особенности управления адаптацией 9
1.4. Классификация адаптаций 11
2. Система управления адаптацией персонала 11
2.1. Понятия и сущность системы адаптации персонала 13
2.2. Факторы и процесс адаптации персонала 15
2.3. Виды адаптации сотрудников организации 21
2.4. Направление деятельности и организационные решения процесса адаптации персонала 23
2.5. Адаптация персонала в организации 29
2.6. Оценка системы адаптации персонала в организации: суть, проблемы,
пути решения 30
2.7. Практические выводы по системе существующей системы адаптации персонала в организации 37
Заключение 38
Список литературы 39