Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 17:11, реферат
Выбор канала сбыта — это одно из важнейших решений предприятия. Выбранный канал сбыта влияет на все остальные решения в области маркетинга.
Выбор канала сбыта
Выбор канала сбыта — это одно из важнейших решений предприятия. Выбранный канал сбыта влияет на все остальные решения в области маркетинга. При выборе канала сбыта необходимо учитывать влияние следующих факторов:
Сравнение расходов каналов сбыта двух типов
Функции | Непрямой длинный канал сбыта | Непрямой короткий канал сбыта |
Издержки | Издержки | |
Транспорт | Изготовитель -
оптовик: - если за это отвечает изготовитель - дороже |
Изготовитель -
склады: - если за это отвечает изготовитель - дешевле - если за это отвечает оптовик - дороже |
Ассортимент | Оптовик - розничный
торговец: - если за это отвечает оптовик и розничный торговец - ассортимент более полный |
Риск неполноты ассортимента |
Хранение | Склады, запасы, клиенты: отвечает оптовик | |
Контакты | Отвечает оптовик - риск инерции |
- большая динамичность - стратегия вталкивания |
Информация | Стратегия вталкивания по отношению к оптовику и розничному торговцу | Стратегия втягивания |
Управление продажами | В основном отвечает
оптовик - персонал ограничен |
В основном отвечает изготовитель, многочисленный персонал |
Полные издержки | Издержки пропорциональны продажам | Высокая доля постоянных расходов |