Услуги в логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 07:54, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: анализ развития логистических услуг на российском рынке.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Логистические услуги 4
1.1 Понятие логистического сервиса. 4
1.2 Логистические услуги 8
Раздел 2. Логистические услуги на примере крупнейшей дистрибьюторской и логистической компании в восточно-сибирском регионе ООО «СЕРВИКО». 17
2.1 История создания ООО «СЕРВИКО» 17
2.2 Услуги предоставляемые ООО «СЕРВИКО» 20
2.2.1 Складские услуги 20
2.2.2 Транспортные услуги 22
Заключение 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа содержит 1 файл

Готовая курсовая .docx

— 59.72 Кб (Скачать)

   На  балансе Компании в данный момент 79 американских  и европейских  грузовиков марки MAN и Volvo с полуприцепами - рефрижераторами, грузоподъемностью 21 тт, объемом 86-96 м3.

    С осени 2011 года ООО "Сервико" заключила договор о сотрудничестве с еще одной компанией ЗАО «Эссен продакшн АГ», производителем кетчупов и майонезов "Махеевъ". Продукция "Махеевъ" распространяется по Иркуткой области, республике Бурятия и Забайкальскому краю.

   С июля 2011 года компания "Сервико" заключила  контракт на поставку продукции компании "Сладко" в Иркутской области, республике Бурятия и в Забайкальском  крае.

   В январе 2011 года «ВСЕРОССИЙСКИЙ БИЗНЕС – РЕЙТИНГ» сообщил о том, что на основании  данных государственной статистики за прошедший отчетный период, ООО  «Сервико» заняло«3» место в  рейтинге по классификатору вида экономической  деятельности «51.34.22» - «Оптовая торговля пивом» среди 646053 предприятий, которые  зарегистрированы и работают на территории Российской Федерации.

   Система сравнения и оценки основана на цифрах и фактах официальных финансовых отчетов предприятий в соответствии с EUROPEAN STANDART RATING (Европейский стандарт рейтингирования), который получил признание во многих странах Мира.

 

   

   Заключение

   Сегодняшнее состояние рынка логистических  услуг, в сравнении с мировыми тенденциями развития отрасли, характеризуется высокими темпами роста - 6-7% по сравнению с 3-4% в странах ЕС. 

   Наблюдаются следующие тенденции на рынке  логистических услуг в России:

    • Ожидается значительное расширение спектра предлагаемых логистических услуг, особенно при взаимодействии с крупными торговыми сетями;
    • Растет компетенция российских логистических операторов при обслуживании клиентов в области оптимизации уровня запасов, интеграции компьютерных систем и совместного менеджмента издержками;
    • Рост спроса на логистические услуги в дальнейшем будет усугублять разрыв между ведущими логистическими операторами и отсталыми в технологическом отношении компаниями;
    • Следует ожидать значительного расширения спектра предлагаемых логистических услуг на российском рынке, особенно при взаимодействии с крупными торговыми сетями;

   Основные  секторы активно развивающегося рынка логистических услуг России - это:

    • сектор перевозок и экспедирования грузов различными видами транспорта;
    • сектор складских услуг;
    • сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок - поле деятельности ЗРL-провайдеров1;
    • сектор сопроводительных услуг.

   Особенности российского рынка логистических  услуг:

    • Рынок пребывает в фазе активного роста и развития;
    • Рынок недостаточно открыт, то есть, параметры деятельности логистических компаний закрыты для общего доступа;
    • Имеется большое количество молодых, недавно образованных компаний, с малым опытом работы;
    • Рынок логистических услуг в России расширяется от центра страны в регионы;
    • Комплекс предлагаемых логистических услуг отличается многофункциональностью;
    • Российские логистические фирмы обслуживают международные и национальные рынки;
    • Наблюдается объединение логистистических компаний между собой;
    • Российский рынок логистических услуг отличается фрагментарностью.

   Наиболее  динамично в нашей стране в  данный момент развиваются простые  логистические операции: перевозка  и экспедирование грузов всеми видами транспорта. Сложным комплексным  логистическим услугам, например, интеграция и менеджмент цепями поставок от производителя  к конечному потребителю, наши провайдеры уделяют немаловажно меньше внимания. Но тенденция увеличения к предоставлению более сложных услуг все же наблюдается.

   Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления  и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными  рынками. Поэтому следует ожидать  развития более тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации  уровня запасов, интеграции информационных систем и совместного менеджмента  логистическими затратами [26].

 

   

   СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Архипкин  О. В. С думой о клиенте. // Российское предпринимательство. - 2007. - №4 вып.1. - С.118-121
  2. Аутсорсинг. // Логинфо. - 2006. - №4. - С.38-43
  3. Баева В. Л. Спрос на логистов превышает предложение. // Служба кадров и персонал. - 2008. - №8. - С. 3-5
  4. Ветров Петр Рынок жаждет качества и надежности. // Россия - 2005. - N42. - С.7 http://www.logistics.ru/9/2/i20_26603p0.htm
  5. Виртуальная таможня. http://www.logistics.ru/9/26/i77_34317p0.htm
  6. Воркут Татьяна. Логистические решения предприятий. http://www.logistics.ru/9/2/i20_1239.htm
  7. Горбачева О. Л. Структура услуг логистических операторов // Логинфо. - 2008. - №7-8. - С. 62-71
  8. Елин М. А. Об особенностях логистических ритейлеров и производителей. // Логинфо. - 2007. - №10. - С. 30-36
  9. Калистратов Д. И. Уральская компания федерального уровня // Логинфо - 2008. - №29. - С.8-12
  10. Левиков Г. А. Логистика. Актуальные явления и проблемы. http://www.logistics.ru/9/19/i20_2218.htm
  11. М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон. Управление закупками и поставками. Учебник для студ. вузов; пер. с англ. под редакцией Ю.А. Щербакина. - 13-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНТ. - 2007. - 751 с.
  12. Логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин, под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2007. - 408 с.
  13. Логистика : учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. -- М.: Издательство "Палеотип", 2006. - 220 с.
  14. Манжосов А. А. Рынок логистических услуг в России и странах ЕС //Логинфо - 2008. - №11. - С.30-36
  15. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006
  16. Официальный сайт логистики http://sklada.ru/index.php?id=576
  17. Официальный сайт тендеров северо-запада Росии http://business.murman.ru
  18. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 284 с.
  19. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. - М.: изд. "Омега - Л", 2006. - 256 с.: ил., табл.
  20. Сайт маркетинговых исследований http://www.bsplan.ru
  21. Сахаров А. Ю. Соединить все стихии // Эксперт - 2007. - №21. - С.116
  22. Б. Сергеев, В. Дыбская Правовой коридор. Логистика в вопросах и ответах http://www.logistics.ru/9/2/i20_1543.htm
  23. Титюхин К. С. Некоторые современные особенности российского рынка логистических услуг // Логинфо. - 2007. - №12. - С.38-43

Информация о работе Услуги в логистике