Управление заказами потребителей в распределительной логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:28, реферат

Описание работы

В настоящее время все отчетливее проявляется тенденция индивидуализации продукции и усложнения процесса ее реализации. Системы обработки заказов, доставки и в целом логистического сервиса в различных сегментах рынка могут значительно отличаться как по требованиям, так и по определяющим параметрам. В условиях "рынка покупателя" цикл разработки новых изделий становится длиннее. В то же время отмечается тенденция сокращения жизненного цикла товара. Чтобы уменьшить риски от усложнения реализации товара, предприятия стремятся создать гибкие и всесторонне согласованные мощности распределения

Содержание

Введение ………………………………………………………………..3
1. Теория распределительной логистики…………………………….5
Понятие, функции и задачи
распределительной логистики…………………………..…...5
2. Характеристика системы управления заказами…………………..8
2.1. Определение логистического цикл заказа…………………....8
2.2. Формирование портфеля заказа………………………………..10
2.3. Выбор канала сбыта…………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………..23
Список использованной литературы………………………………...25

Работа содержит 1 файл