Управление системами хранения, доставкой и реализацией продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: углубить свои знания в области коммерции на предприятии торговли, т.е. познакомиться с коммерческой работой в организации.

Перед нами стоят задачи:

- проанализировать структуру предприятия и понять, как осуществляется управление системами хранения, доставки и реализации продукции на предприятии;

- узнать какова же роль руководителя и обслуживающего персонала в управлении предприятием;

- рассмотреть функциональный цикл распределения продукции и исследовать складское хозяйство;

- изучить каналы распределения продукции и методы ее продвижения на рынок;

- познакомимся с проблемой, общей для предприятий и фирм любого сектора системы хозяйствования – управление запасами;

- рассмотрим операции по доставке, хранению и реализации продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
1 Структура предприятия и его производственно-хозяйственная
деятельность. Методы продвижения продукции на рынок………….

5
1.1 Структура фирмы и организация управления в них………………… 5
1.2 Научная база управления……………………………………………… 9
1.3 Стратегия и функциональный цикл управления в области продвижения продукции……………………………………………………………
11
1.4 Функционирование складского хозяйства в системе распределения продукции (классификация складов)………………………………………
21
1.5 Товарная политика и управление запасов…………………………….. 31
1.6 Роль руководителя и обслуживающего персонала в управлении системой..........................................................................................................
35
2 Управленческая система товародвижения на примере предприятия…………………………………………………………………………..
37
2.1 Структура предприятия……………………………………………….. 37
2.2 Технологический процесс товародвижения (каналы распределения, движения товаров)…………………………………………………………..
39
2.3 Операции по доставке, хранении и реализации продукции………… 41
3 Рекомендации по усовершенствованию, улучшению систем хранения, доставки и реализации продукции……………………………...
44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....... 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав (от предприятия)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Краткая характеристика предприятия………………..
50
ПРИЛОЖЕНИЕ В Формы сотрудничества ………...…………………….. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Процессы обработки заказа ………………………….. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Сравнение концепции «точно в срок» и традиционного менеджмента запасов…………………………………………………
53