Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:31, курсовая работа
В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.).
1.Введение………………………………………………………………...…….4
2.Основные положения…………………………………………………….…..4
3.Тарифно-ценовое регулирование…………………………………………....6
4.Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования………………………………………………….………….….7
5.Теория и практические подходы к назначению тарифов……………….…9
6.Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП………………….…16
7.Надбавки и скидки………………………………………………………..…20
8.Тарифные классификаторы грузов...…………………………………...….22
9. Элементы "тарифного стиля" предприятия……………………………......24
10.Вывод..……………………………………………………………………….26