Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:45, реферат
Информационный поток — это совокупность функционирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, сообщений необходимых для управления и контроля логистических операций. Влогистических операциях применяются следующие виды информационных потоков:, которые зависят от вида связываемых потоком систем:
а) горизонтальный; б) вертикальный.
От места прохождения:
а) внешний; б) внутренний.
От направления по отношению к логистической системе:
а) входной; б) выходной.
1. Информационные потоки в системе организации материально-технического обеспечения предприятия
2. Информационная логистика и её свойства
3. Виды информационных логистических систем и принципы их построения
В области распределения в США, например, действуют две системы стандартных протоколов – стандарты сетей обмена информацией между торговыми учреждениями и общий стандарт связи. Разработаны и применяются стандартные компьютерные протоколы оформления сделок при следующих операциях:
С помощью информационной логистики и совершенствования ее на базе методов планирования и управления в компаниях ведущих промышленных стран Запада происходит в настоящее время процесс, сутью которого является замена физических запасов надежной информацией о возможности быстрого получения необходимых ресурсов.
Еще в моем реферате я хотел бы остановится на функциях информационной логистической системы, которая должна выполнять множество специфический функций, в том числе функцию обслуживания потребителя, управления, планирования, функцию координирования.
Благодаря
функционированию системы управления
фирмой достигается выполнение целей
определенного уровня. Принято выделять
4 уровня «лестницы целей» организации.
Поэтому информационную систему
организации целесообразно
Информационная система с обратной связью существует там, где окружающая среда способствует принятию решения, которое оказывает влияние на эту среду, и следовательно на дальнейшие решения.
Здесь можно привести несколько примеров:
В информационной системе с обратной связью существует строго определенный базис, на котором основывается практика решений, принимаемых руководителями предприятий. Замечу, что их решения окружающими обстоятельствами не являются выражениями «свободной воли», а являются строго обусловленными
Практика отечественных предприятий показывает, что поставка товаров потребителю в среднем занимает неделю, с момента получения заказа от клиента. Запаздывание бухгалтерских операций и закупок составляют в розничном звене в среднем 3 недели от момента продажи вплоть до ее отражения в заявках на выполнение заказа. Оптовику требуется 1 неделя для оформления заказа, а отправка товара розничному звену занимает еще неделю. Аналогичные запаздывания имеют место также между оптовым звеном и заводским складом.
У
производителя уходит в среднем
6 недель с момента принятия решения
об изменении темпа выпуска
Виды
информационных логистических
систем и принципы
их построения
Информационные
системы в логистике
При построении
логистических информационных систем
необходимо соблюдать определенные
принципы.:
Список
литературы
1.Маликов О.Б. «Деловая логистика». – СПб.: «Политехника», 2003г.
2. Кокурин Д.И. Основы логистики в промышленности: Текст лекций. – Самара: Самарская гос. экон. акад., 1997.
3. Маркова О.В. Место и роль логистики в системе управления (обзорные лекции) ВуиТ – Тольятти: Издательство ТолПИ, 2000 г.
5. Аникина Б.А. «Логистика в вопросах и ответах».- М.: «ИНФРА-М», 2002г.
Информация о работе Сущность и особенности информационной логистики