Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 12:49, курсовая работа
Цель работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Стр.
Введение..................................................... 2
1. Проблема повышения конкурентоспособности............... 3
1.1. Конкуренция и сервис................................... 3
1.2. Экономическая эффективность............................ 6
2. Сервис в логистике..................................... 9
2.1. Понятие логистического сервиса......................... 9
2.2. Формирование системы логистического сервиса............ 12
2.3. Показатели качества.................................... 13
2.4. Логистическое обслуживание............................. 15
2.5. Целесообразный уровень обслуживания.................... 20
Заключение................................................... 23
Список литературы............................................ 2