Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 11:32, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа рынка логистических услуг в России, выявлении существующих проблемы и перспектив развития.
Исходя из цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность рынка логистических услуг;
рассмотреть значение аутсорсинга логистики;
изучить российский рынок логистических услуг;
оценить существующие проблемы рынка;
выявить основные тенденции развития рынка логистических услуг в России;
дать рекомендации, направленные на повышение эффективности функционирования отечественного логистического рынка.
Введение…………………...………………………………………………………4
I. Теоретические основы рынка логистических услуг
. Сущность рынка логистических услуг и его структура ……….6
. Аутсорсинг логистики. PL – операторы………………………….9
Конкуренция на логистическом рынке ……………………….…12
Изучение состояние рынка логистических услуг в России
. Обзор российского рынка логистических услуг…………….…14
. Проблемы логистического рынка в РФ. …………………….….22
. Основные тенденции развития рынка логистических услуг в России……………………………………………………………….24
Рекомендации, направленные на повышение эффективности функционирования рынка логистических услуг в Рооссии……28
Заключение ……………………………………………………………….31
Глоссарий……………...…………………………………………………..33
Библиорафический список………………………………………………34
Логистической системе нашей страны на сегодняшний день требуются обновления и модернизация. Чтобы решить данную задачу в будущем необходимо привлечение частного капитала, в основном российского. Осуществить это возможно лишь при создании подходящих условий в стране.
Отечественному рыноку логистических услуг неоходимо уделять особое внимание снижению издержек, увеличению производительности труда и совершенствованию сервиса. Так как на рынке сложилась достаточно сильная конкуренция, и клиент выбирает оператора по качеству выполняемых услуг и стоимости за них.
На сегодняшнем этапе развития нашей страны необходимо:
Большое значение имеет подход к клиенту со стороны логистической фирмы. Например, если он готов сотрудничать по многим предоставляемым организацией услугам, то это хорошо для нее. Но если, потребилетеля логистических услуг заинтересовали только низние тарифы на перевозку и оформление грузов, то, как проверено опытом, ему и не нужно навязывать комплексные услуги. Нужно подождать, когда сам клиент созреет для более тесного сотрудничества.
Также рекомендуется сделать связь стратегических союзов с клиетнами прочнее, а оперетору стараться своевременно и правильно реагировать на изменение потребностей потребителей, например, проводить консультации по проблемам снижения расходов на логистические операции.
Сложившаяся экономическая обстановка в мире требует объединения ресурсов и усилий всех субъектов логистической цепочки. Такое объединение обеспечит эффект масштаба на логистическом рынке.
Особенностью отечественного рынка является то, что большая доля клиентов не планируют вкладывать финансы в собственные проекты. Вследствии этого, логистические операторы за свой счет инвестируют технологии и включают эти затраты в тарифную ставку. Использовние новых технологий должно осуществляться с осторожностью, на первом периоде только в отношении отдельных клиентов, а затем распространяться и на других. Так, например, эффективностьработы системы автоматизации можно обеспечить лишь при правильно выстроенных бизнес-процессах, когда компания готова к этому организационно.
Рекомендуется повысить культуру партнерских отношений между логистическими компаниями и клинтами. Большая роль здесь отводится самим потребителям, ведь, как известно, каков заказчик, такова и культура обслуживания. Поэтому эффективность деятельности операторов во много зависит от культуры самих клиентов. Сегодня стоит уделить особое внимание взаимодействию субъетов логистическо цепи.
Еще одной проблемой логистического
рынка является потеря клиентов, сзязанная
ростом предложения на рынке услуг,
основанных на использовании технологии
невысокой добавленной
Таким образом, для того чтобы
рынок логистических услуг
Заключение
В ходе выполнения данной работы были выявлены следующие особенности рынка логистических услуг России:
Сегодня развитию логистического рынка России препятствуют следующие проблемы:
Исходя из этого, даны рекомендации, направленные на повышение эффективноести функционирования логистического рынка России.
Глоссарий
Библиорафический список
Информация о работе Рынок логистических услуг в России: структура, проблемы и перспективы развития