Реорганизация структуры предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:45, контрольная работа

Описание работы

В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Анализ организационной структуры предприятия…………………..4
Реорганизация организационной структуры предприятия…………..8
Экономическое обоснование реорганизации структуры
Предприятия……………………………………………………………………13
Выводы………………………………………………………………………….16
Список литературы……………

Работа содержит 1 файл

КР Лог-ий мен-т.docx

— 59.09 Кб (Скачать)
  • Оперативный уровень. Информационный поток имеет довольно широкий диапазон. Здесь осуществляется реализация оперативных решений как реакция на новую нормативную, справочную, аналитическую или другую информацию.
  • Уровень контроля. Информационный поток также достаточно широк Информация здесь, как правило, используется для оперативного планирования по различным направлениям деятельности службы логистики, а также для осуществления контроля за решениями, принятыми на оперативном уровне управления.
  • Средний уровень. Диапазон информационного потока несколько уже, чем на двух предыдущих уровнях, но информация сгруппирована и обработана. На этом уровне концентрируется чисто управленческая информация для осуществления тактического планирования и принятия решений по различным процессам производственной деятельности в подразделениях предприятия.
  • Высший уровень. Весь информационный поток на этом уровне управления максимально сконцентрирован. Справочная, оперативная, нормативная и аналитическая информация предназначена для осуществления стратегического планирования на предприятии. По аналитической информации принимаются глобальные перспективные решения развития фирмы.

Характеризуя использование основных информационных потоков в различных  системах логистики на предприятии, следует отметить, что информация является основой принятия решений  на всех уровнях управления.

 

3. Экономическое обоснование оптимизации структуры предприятия

 

Основной задачей на данном этапе оптимизации велечины TOR  является уменьщение стоимости складских запасов за счет снижения цены импортных комплектующих.

В настоящее время закупка  основной массы импортных материалов ведется через посреднидника. Стандпртная цена  складывается из следующих компонент:

    1. Цена завода изготовителя
    2. 40% накрутка посредника
    3. 5-25 % таможенные пошлины

Необходимые мероприятия  по снижению цены:

  1. Отказ от услуг посредника
  2. Заключение прямых контрактов с заводами изготовителями.

Локализация производства импортных  комплектующих на Российских заводах(бизнес-план локализации производства представлен в сдедующем параграфе).

ЗАО “ПЭС/СКК” планирует  увеличение объема прибыли , оптимизации основного логистического показателя(TOR) и увеличение  производства жгутов проводов для семейства автомобилей FIAT, увеличение объемов производства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на базе новейших технологий с использованием современного оборудования  посредством локализации производства импортных комплектующих.

  • План продвижения товаров на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как и у конкурентов, но качество намного выше чем у конкурентов. Упор делается на близость работы с потребителем и качественном послепродажном обслуживании.
  • Каналы сбыта. Планируется продажа готовой продукции напрямую заказчику со склада компании.

Необходимо инвестиций. $55500 .

 

Риски

Эксперты

  1              2

Средняя вероятность

Мероприятия снижающие воздейст-

вие риска

Удаление от транспортных узлов

0

0

 

Отношение местных властей 

25

25

25

 

Платежеспособность заказчика

50

75

62,5

Совместные решения по оплатам

Непредвиденные затраты  в том числе из за инфляции

50

50

50

Занимать средства в твердой  валюте

Несвоевременная поставка комплектующих

25

50

37,5

Минизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов

0

25

12,5

 

Отсутствие резерва мощности

75

75

75

Заключение договоров, инвестиции

Нестабильность качества сырья и материалов

25

75

50

Работа с поставщиками по улучшению качества

Изношенность оборудования

25

25

25

Своевременное проведение ремонтов

Трудности с набором квалифицированных  работников

0

0

0

 

Рост цен на сырье материалы

25

75

50

 

Снижение цен конкурентами

0

0

0

 

Угроза забастовки

25

0

12,5

 

Выводы

 

Логистика как наука начала развиваться сравнительно недавно, но уже сейчас можно говорить о  ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т.п. Но польза предприятию, приносимая таким  отделом,  намного выше, чем  разрозненная работа выше перечисленных служб. Хотя возможности логистики намного  шире, чем планирование, анализ и  т.д. По сути, отдел логистики должен являться связующим звеном в работе всех служб предприятия, так сказать координирующим центром фирмы.

 

Список литературы

 

  1. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 1998.
  2. Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
  3. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997.
  4. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.
  5. Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.:Фин. и статистика, 1999.
  6. Рынок и логистика. М.: Экономика, 1993.

 

 

Приложение А


Организационная структура ПЭС/СКК



Информация о работе Реорганизация структуры предприятия