Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:45, контрольная работа
В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики.
Введение…………………………………………………………………………3
Анализ организационной структуры предприятия…………………..4
Реорганизация организационной структуры предприятия…………..8
Экономическое обоснование реорганизации структуры
Предприятия……………………………………………………………………13
Выводы………………………………………………………………………….16
Список литературы……………
Характеризуя использование
3. Экономическое обоснование оптимизации структуры предприятия
Основной задачей на данном этапе оптимизации велечины TOR является уменьщение стоимости складских запасов за счет снижения цены импортных комплектующих.
В настоящее время закупка основной массы импортных материалов ведется через посреднидника. Стандпртная цена складывается из следующих компонент:
Необходимые мероприятия по снижению цены:
Локализация производства импортных комплектующих на Российских заводах(бизнес-план локализации производства представлен в сдедующем параграфе).
ЗАО “ПЭС/СКК” планирует увеличение объема прибыли , оптимизации основного логистического показателя(TOR) и увеличение производства жгутов проводов для семейства автомобилей FIAT, увеличение объемов производства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на базе новейших технологий с использованием современного оборудования посредством локализации производства импортных комплектующих.
Необходимо инвестиций. $55500 .
Риски |
Эксперты 1 2 |
Средняя вероятность |
Мероприятия снижающие воздейст- вие риска | |
Удаление от транспортных узлов |
0 |
0 |
0 |
|
Отношение местных властей |
25 |
25 |
25 |
|
Платежеспособность заказчика |
50 |
75 |
62,5 |
Совместные решения по оплатам |
Непредвиденные затраты в том числе из за инфляции |
50 |
50 |
50 |
Занимать средства в твердой валюте |
Несвоевременная поставка комплектующих |
25 |
50 |
37,5 |
Минизировать контакты с малоизвестными поставщиками |
Увеличение производства у конкурентов |
0 |
25 |
12,5 |
|
Отсутствие резерва мощности |
75 |
75 |
75 |
Заключение договоров, инвестиции |
Нестабильность качества сырья и материалов |
25 |
75 |
50 |
Работа с поставщиками по улучшению качества |
Изношенность оборудования |
25 |
25 |
25 |
Своевременное проведение ремонтов |
Трудности с набором квалифицированных работников |
0 |
0 |
0 |
|
Рост цен на сырье материалы |
25 |
75 |
50 |
|
Снижение цен конкурентами |
0 |
0 |
0 |
|
Угроза забастовки |
25 |
0 |
12,5 |
Выводы
Логистика как наука начала развиваться сравнительно недавно, но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т.п. Но польза предприятию, приносимая таким отделом, намного выше, чем разрозненная работа выше перечисленных служб. Хотя возможности логистики намного шире, чем планирование, анализ и т.д. По сути, отдел логистики должен являться связующим звеном в работе всех служб предприятия, так сказать координирующим центром фирмы.
Список литературы
Приложение А
Организационная структура ПЭС/СКК