Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 14:55, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработать бренд для предприятия молочного скотоводства ООО «ВКТ» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке.
К задачам проекта относятся:
- анализ экономической характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку
- разработка бренда для ООО «ВКТ»
- формулировка комплекса мероприятий по продвижению бренда
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда…………………..5
1.Сущность и значение брендинга……………………………………………..5
2.Характеристика этапов процесса разработки бренда………………………8
3.Продвижение бренда на рынке России…………………………………….19
2.Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов………………………21
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»…………..21
2.Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»……..27
3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке………………………………………………………………………….38
1.Разработка бренда для ООО «ВКТ»………………………………………..38
2.Программа продвижения бренда на рынок потребителей ………………..41
1.Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда……………………………………………………………………...41
2.Разработка и распространение собственного каталога………………...53
Заключение ………………………………………………………………………55
Список использованной литературы…………………………………………...57
14.
Служба работы с дилерами
(данные
получены внутри компании
Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления можно отметить следующее:
Данное рекламное направление показало себя достаточно эффективным:
1. За вложенные 1000 долларов, мы получили 1000 долларов прибыли, при этом не учитывается:
-
полученные 20 клиентов скорее всего
не ограничатся первым
-
часть посетителей сайта не
разместили заказ on-line, но через
сеть узнали и подробно
-
анализ эффективности этого
2. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
3.
Было получено два новых
При сравнении этого рекламного направления с другими, можно заметить следующие моменты:
С точки зрения формирования осведомленности об Интернет-магазине и привлечении посетителей на сайт это направление "работало" хуже, чем в среднем по рекламной кампании (- 8% и -10% соответственно).
Но с точки зрения качества посетителей это направление было одним из лучших в данной рекламной кампании. На 10% было лучше "качество посетителей" (высокая доля Нижегородцев) и "глубина интереса". Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).
Данное
направление рекомендовано для
использования в следующих
Для
продвижения бренда среди зажиточной
части населения следует
В нем необходимо проиллюстрировать частично перечень предоставляемой продукции, как магазина, так и сервис-кухни. Выполнен в цвете, размещен логотипа, слоган «Продовольствие в удовольствие!», контактная информация: адрес, телефон, телефон-факс, e-mail, адрес в Интернете. А также следует на последней странице выделить отдельно - анкета - пожелания клиентов для улучшения работы розничной сети.
И
состоятельным требуются
В Ярославле существуют жилые комплексы, заселенные состоятельными людьми, на которые следует обратить внимание, так потребности этой части населения значительно выше, выше и стоимость разовой покупки.
Доставка на дом розничной продукции, как таковая, в Ярославле можно сказать отсутствует.
Заключение договоров с компаниями занимающиеся доставкой и координацией заказов будет способствовать расширению и покрытию и данного сегмента рынка.
Работу
в данном направлении следует
начать с самой разработки журнала,
она займет не много времени. Для
разработки журнала-каталога следует
обратиться к профессионалам, для
этого можно привлечь рекламные
агентства, специализирующиеся на данном
виде услуг, либо ввести в структуру
организации должность
Распространение
каталога следует проводить не чаще
оного раза в месяц.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы.
Ценность
бренда для фирмы проявляется
только в процессе его инструментального
использования. Бренд не появляется,
а главное не существует сам по
себе, он требует целенаправленного
постоянного управления. Ф. Котлер и
другие западные специалисты отмечают,
что наиболее характерными свойствами
профессиональных маркетологов является
их умение создавать, поддерживать, защищать,
усиливать положительные
Проведение исследования дало возможность реализовать главную цель исследования - выявить положения бренда ООО «ВТК» на рынке и разработать рекомендации по продвижению бренда.
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.
Проведенное исследование показало, что среднестатистическим мужчиной, совершающий покупку молока - семьянин, посещающий магазин каждый день, покупающий молочные продукты класса «Премиум», предпочтительнее с хорошим качеством, доход от 10 - 15 тысяч рублей.
Среди женщин следующие показатели: замужняя женщина посещает магазин каждый день формата «у дома», исходя из собственного опыта, покупает молочную продукцию средней ценовой категории, обращает внимание на цену и качество, с доходом от 10 до 15 тысяч рублей.
Все
наиболее конструктивные предложения
рассматриваются и принимаются
для дальнейшего
В
конце проделанной работы, исходя
из того, что все поставленные в
работе задачи в полной мере выполнены,
можно сделать вывод о том,
что главная цель исследования -
создание и продвижение бренда «ВТК»
достигнута.
Список литературы:
Информация о работе Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии