Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 11:41, доклад
Я считаю, что система JIT осуществима в сфере услуг и часто используется сервисными фирмами.
Можно выделить несколько примеров применения данной системы в обслуживании:
повышение качества
Под качеством подразумевается не только производить лучшее, но и постоянство при производстве товаров и услуг ( например McDonald's).
Карицкая Вероника (группа 023)
КСР № 1
Осуществима ли система JIT в сфере услуг?
Я считаю, что система JIT осуществима в сфере услуг и часто используется сервисными фирмами.
Можно выделить несколько
примеров применения данной
Под качеством подразумевается не только производить лучшее, но и постоянство при производстве товаров и услуг ( например McDonald's).
Это означает, что что на рабочих местах должны находиться только необходимые для работы предметы, что все необходимое должно быть чистым и готовым к применению в любую минуту. Благодаря этому быстрее протекают сервисные процессы и улучшается качество обслуживания( например McDonald's).
Упорядочение потоков, основанное на системе JIT, может коренным образом улучшить выполнение процесса (пример: фирма Supermaids для ускорения обслуживания стала посылать вместо одного уборщика бригаду профессиональных уборщиков домов, каждому из которых выдается определенное задание, что позволяет, благодаря их параллельной работе, убирать обслуживаемый дом быстро.
Проверка технологии включает оценку оборудования и производственных процессов с точки зрения их соответствия требуемой технологии.
Обслуживающие фирмы согласовывают выпуск и спрос. Они разрабатывают различные подходы к выравниванию спроса, благодаря которым им удастся избежать очередей клиентов на обслуживание( пример: магазины розничной торговли используют систему заказов по каталогу, почта берет за ускоренную доставку на следующий после заказа день более высокую плату).
Необходимо ликвидировать некоторые операции процесса, но добавить новые, которые обеспечивают стабильность технологического процесса или снижают время выполнения задачи.
Система JIT подталкивает к организации кооперации поставщиков и потребителей, работающих на взаимовыгодной основе в течение длительного времени.
Информация о работе Осуществима ли система JIT в сфере услуг?