Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 06:41, контрольная работа
Организация перевозок контейнеров 1D
Контейнер, размеры: длина 2991мм., ширина 2438мм.,высота 2438 мм. Масса брутто 5 т..
Для перевозки контейнеров выбираем автомобиль Камаз-53212. Грузоподъемность автомобиля 10 т..Размеры платформы 6090х2420 мм.. Количество перевозимых контейнеров: по длине 2.
Количество ездок в течение суток должно быть равно сумме ездок на каждый час работы:
5+2+2+3+4+2+4+3+3+3+4+2=37 ездок
5. Расчет числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ
Число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку рассчитывается по формуле:
, (5.1)
где ХПУ – число подач групп вагонов, ед.;
ТПУ - норматив времени на подачу и уборку вагонов к груз. фронтам,
ТПУ =1ч;
cm – стоимость, одного вагоно-часа,
cL – стоимость одного локомотиво-часа,
qm – техническая норма загрузки вагонов,
ВС – среднесуточное количество вагонов, поступающих в пункт перевалки,
подач,
Определим длину фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта:
где lm – длина вагонов m-го вида, предназначенного для перевозки данного рода груза, 13,92 м.
м
Полученную длину фронта погрузки-разгрузки сравниваем с длиной склада для того, чтобы все подаваемые вагоны могли разместиться по длине склада, то есть . Условие выполняется (730>266).
Далее осуществляется расчет длины фронта погрузки-разгрузки со стороны автомобильного транспорта:
где ДРА – дни работы автомобилей в течение года,
ТРА – продолжительность работы автомобилей в течение дня,
kА – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на перевалочный пункт в течение рабочего дня,
qА – грузоподъемность автомобиля,
g - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля,
tП – время погрузки автомобиля,
LА – длина грузового фронта, занимаемого одним автомобилем в зависимости от варианта постановки его под грузовые операции, м.
В зависимости от рода груза, типа подвижного состава, вида погрузочно-разгрузочного механизма и способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ возможны два варианта постановки автомобилей под грузовые операции: продольная постановка и торцевая. Выбираем продольную постановку автомобилей.
При продольной постановке длина грузового фронта, занимаемого одним автомобилем, находим по формуле:
,
где lA – длина автомобиля;
l’ – зазор на маневрирование автомобилей, l’ = 4,2 – 4,5 м;
м.
м.
Полученная из расчетов длина фронта погрузки-разгрузки со стороны автомобильного транспорта также сравнивается с длиной склада, то есть . Условие выполняется (730>31).
6 Расчет продолжительности обработки автомобилей и вагонов
Исходя из производительности грузового механизма и фактической грузоподъемности автомобиля рассчитывается время погрузки автомобиля
,
ч
Среднее время разгрузки каждой подачи вагонов находится по формуле
,
ч
Причем должно выполняться следующее условие:
1,3<3
Далее находятся интервалы поступления вагонов на фронты погрузки-разгрузки и определяются моменты подачи и уборки вагонов.
,
ч.
Первая подача вагонов поступает в 0,00 ч , вторая – через интервал IB и так далее, то есть
,
где tПх – момент поступления х-ой подачи вагонов, .
Первая подача должна быть убрана от грузового фронта за время ТПУ до момента поступления следующей подачи вагонов
,
где tУх – момент уборки х-ой подачи вагонов, .
Затем определяется критический момент tКРх , который показывает, когда необходимо начать обработку вагонов, чтобы успеть их освободить к моменту уборки tУх
Рассчитанные моменты поступления и уборки подач вагонов и критические моменты для каждой подачи сводятся в таблицу 3.
Таблица 3 - Момент поступления и уборки подач вагонов на грузовой фронт
номер подачи вагонов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
момент поступления , tПх | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
момент уборки , tУх | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
критический момент , tКРх | 1,7 | 5,7 | 9,7 | 13,7 | 17,7 | 21,7 |
7 Определение объема прямой перевалки грузов
При прямой перевалке грузов непосредственно из вагонов в автомобили изменяется время обработки транспортных единиц за счет изменения времени цикла ТЦ грузового механизма из-за изменения маршрута его движения.
Для автомобильного крана КС-2561.
Время цикла при прямой перевалке составит:
,
Время зацепки груза составляет 30 сек., время отцепки 30 сек. Значит, общее время зацепки-отцепки груза составляет сек.
Увеличим количество поворотов стрел крана в два раза, из-за этого увеличится время поворота стрел крана. сек.
Время подъема-опускания груза ;
60+150+30=240 сек.
240 сек.
Затем находится производительность погрузочно-разгрузочного механизма WM и производительность автомобиля WA, а также находится изменение времени обработки транспортных единиц tПА и tРВ.
к/ч.
к/ч,
Исходя из производительности грузового механизма и фактической грузоподъемности автомобиля, рассчитывается время погрузки автомобиля при прямой перевалке:
ч
ч.
Определим среднее время разгрузки каждой подачи вагонов при прямой перевалке:
ч
Оптимальная доля непосредственной перегрузки грузов по прямому варианту может быть определена с помощью номограммы или по формуле:
,
где GX – вес груза в одной подаче вагонов, приходящийся на один погрузочно-разгрузочный механизм, т,
т/ч.
- суммарная производительность подвижного состава автомобильного транспорта за время tГР.Ф., т/ч,
tГР.Ф - фактическое время нахождения подачи вагонов на грузовом фронте, ч,
tГР.Ф .= IB - TПУ
tГР.Ф .= 4-1=3 ч.
Суммарная производительность подвижного состава автомобильного транспорта за время tГР.Ф.:
к/ч.
Определим оптимальную долю непосредственной перегрузки грузов по прямому варианту:
Определим количество ездок с прямой перегрузкой контейнеров:
ездок
9. Оптимизация числа грузовых механизмов
После построения графика работы перевалочного пункта изменяется число погрузочно-разгрузочных механизмов:
В результате пересчитываем некоторые параметры работы склада. В результате анализа графика работы склада при количестве ПРМ = 12, получаются средние простои у погрузочно-разгрузочных механизмов и небольшие у автомобилей. Увеличиваем количество погрузочно-разгрузочных механизмов на одну единицу.
ед
ед
Рассчитываем количество автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:
ед.
Определим количество ездок автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:
ездки
Для примера рассчитаем количество ездок автомобилей с 8 до 9 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 4:
ездки
Для примера рассчитаем интервал поступления автомобилей с 7 до 8 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 4.
ч
Таблица 4 - Количество ездок и интервалы поступления автомобилей на каждый час работы
Часы суток | 7-8 | 8 - 9 | 9 - 10 | 10- 11 | 11-12 | 12-13 | 13-14 | 14-15 | 15-16 | 16-17 | 17-18 | 18 - 19 | 19-20 | 20-21 | S |
kt | - | 0,14 | 0,06 | 0,06 | 0,09 | 0,10 | 0,06 | 0,10 | 0,09 | 0,08 | 0,07 | 0,10 | 0,05 | - | 1 |
zE 1t | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 14 |
ItA | - | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - |
Затем, исходя из количества автомобилей, обслуживающих один погрузочно-разгрузочный механизм, и их поступления по часам суток kt , строим график работы автомобилей на линии и при необходимости корректируется количество ездок и интервал поступления автомобилей на каждый час работы (см. Приложения рис.2).
Определяем число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку:
подач,
Определяем среднее время разгрузки каждой подачи вагонов:
ч
Далее находятся интервалы поступления вагонов на фронты погрузки-разгрузки и определяются моменты подачи и уборки вагонов.
ч
Первая подача вагонов поступает в 0,00 ч , вторая – через интервал IB и так далее, то есть
Первая подача должна быть убрана от грузового фронта за время ТПУ до момента поступления следующей подачи вагонов
Затем определяется критический момент tКРх , который показывает, когда необходимо начать обработку вагонов, чтобы успеть их освободить к моменту уборки tУх
Рассчитанные моменты поступления и уборки подач вагонов и критические моменты для каждой подачи сводятся в таблицу 6.
Таблица 6 - Момент поступления и уборки подач вагонов на грузовой фронт.
номер подачи вагонов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
момент поступления , tПх | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
момент уборки , tУх | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
критический момент, tКРх | 1,1 | 5,1 | 9,1 | 13,1 | 17,1 | 21,1 |