Основы логистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 06:41, контрольная работа

Описание работы

Организация перевозок контейнеров 1D
Контейнер, размеры: длина 2991мм., ширина 2438мм.,высота 2438 мм. Масса брутто 5 т..
Для перевозки контейнеров выбираем автомобиль Камаз-53212. Грузоподъемность автомобиля 10 т..Размеры платформы 6090х2420 мм.. Количество перевозимых контейнеров: по длине 2.

Работа содержит 1 файл

основы логистики.doc

— 402.50 Кб (Скачать)

Количество ездок в течение суток должно быть равно сумме ездок на каждый час работы:

5+2+2+3+4+2+4+3+3+3+4+2=37 ездок

 

5.  Расчет числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ

 

Число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку рассчитывается по формуле:

,                                                     (5.1)

где ХПУ – число подач групп вагонов, ед.;

ТПУ - норматив времени на подачу и уборку вагонов к груз. фронтам,

ТПУ =1ч;

cm – стоимость, одного вагоно-часа,

cL – стоимость одного локомотиво-часа,

qm – техническая норма загрузки вагонов, 

ВС – среднесуточное количество вагонов, поступающих в пункт перевалки,

подач,

Определим длину фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта:

                                                

где lm – длина вагонов m-го вида, предназначенного для перевозки данного рода груза, 13,92 м.

м

Полученную длину фронта погрузки-разгрузки сравниваем с длиной склада для того, чтобы все подаваемые вагоны могли разместиться по длине склада, то есть  . Условие выполняется (730>266).                           

Далее осуществляется расчет длины фронта погрузки-разгрузки со стороны автомобильного транспорта:

где ДРА – дни работы автомобилей в течение года,

      ТРА – продолжительность работы автомобилей в течение дня,

kА – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на перевалочный пункт в течение рабочего дня,

     qА – грузоподъемность автомобиля,

     g - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля,

      tП – время погрузки автомобиля,

LА – длина грузового фронта, занимаемого одним автомобилем в зависимости от варианта постановки его под грузовые операции, м.

В зависимости от рода груза, типа подвижного состава, вида погрузочно-разгрузочного механизма и способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ возможны два варианта постановки автомобилей под грузовые операции: продольная постановка и торцевая. Выбираем продольную постановку автомобилей.

 

 

 

             

 

 

 

При продольной постановке длина грузового фронта, занимаемого одним автомобилем, находим по формуле:

,                                    

где lA –  длина автомобиля;

l’  – зазор на маневрирование автомобилей, l’ = 4,2 – 4,5 м;

м.

м.

Полученная из расчетов длина фронта погрузки-разгрузки со стороны автомобильного транспорта также сравнивается с длиной склада, то есть . Условие выполняется (730>31). 

  

6  Расчет продолжительности  обработки автомобилей и вагонов

Исходя из производительности грузового механизма и фактической грузоподъемности автомобиля рассчитывается время погрузки автомобиля

,

ч

Среднее время разгрузки каждой подачи вагонов находится по формуле

,

ч

Причем должно выполняться следующее условие:

1,3<3

Далее находятся интервалы поступления вагонов на фронты погрузки-разгрузки и определяются моменты подачи и уборки вагонов.

,

ч.

Первая подача вагонов поступает в 0,00 ч , вторая – через интервал IB и так далее, то есть

,

где tПх – момент поступления х-ой подачи вагонов, .

Первая подача должна быть убрана от грузового фронта за время ТПУ до момента поступления следующей подачи вагонов

,

где tУх – момент уборки х-ой подачи вагонов, .

Затем определяется критический момент tКРх , который показывает, когда необходимо начать обработку вагонов, чтобы успеть их освободить к моменту уборки tУх

Рассчитанные моменты поступления и уборки подач вагонов и критические моменты для каждой подачи сводятся в таблицу 3.

 

Таблица 3 - Момент поступления и уборки подач вагонов на грузовой фронт

номер подачи вагонов

1

2

3

4

5

6

момент поступления , tПх

0

4

8

12

16

20

момент уборки , tУх

3

7

11

15

19

23

критический момент , tКРх

1,7

5,7

9,7

13,7

17,7

21,7

 

 

7  Определение объема прямой перевалки грузов

При прямой перевалке грузов непосредственно из вагонов в автомобили  изменяется время обработки транспортных единиц за счет изменения времени цикла ТЦ грузового механизма  из-за изменения маршрута его движения.

 

Для автомобильного крана КС-2561.

Время цикла при прямой перевалке составит:     

,

Время зацепки груза составляет 30 сек., время отцепки 30 сек. Значит, общее время зацепки-отцепки груза составляет сек.

Увеличим количество поворотов стрел крана в два раза, из-за этого увеличится время поворота стрел крана. сек.

Время подъема-опускания груза ;

60+150+30=240 сек.

240 сек.

Затем находится производительность погрузочно-разгрузочного механизма WM и производительность автомобиля WA, а также находится изменение времени обработки транспортных единиц tПА и tРВ.

к/ч.

к/ч,

Исходя из производительности грузового механизма и фактической грузоподъемности автомобиля, рассчитывается время погрузки автомобиля при прямой перевалке:

ч

ч.

Определим среднее время разгрузки каждой подачи вагонов при прямой перевалке:

ч

Оптимальная доля непосредственной перегрузки грузов по прямому варианту может быть определена с помощью номограммы  или по формуле:

,                                                                     

где GX – вес груза в одной подаче вагонов, приходящийся на один погрузочно-разгрузочный механизм, т,

т/ч.

- суммарная производительность подвижного состава автомобильного транспорта за время tГР.Ф., т/ч,

                                                                     

tГР.Ф - фактическое время нахождения подачи вагонов на грузовом фронте, ч,

tГР.Ф .= IB - TПУ

tГР.Ф .= 4-1=3 ч.

Суммарная производительность подвижного состава автомобильного транспорта за время  tГР.Ф.:

к/ч.

Определим оптимальную долю непосредственной перегрузки грузов по прямому варианту:

Определим количество ездок с прямой перегрузкой контейнеров:

                                                              

ездок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Оптимизация числа грузовых механизмов

 

После построения графика работы перевалочного пункта изменяется число погрузочно-разгрузочных механизмов:

                                                         

В результате пересчитываем некоторые параметры работы склада. В результате анализа графика работы склада при количестве ПРМ = 12, получаются средние простои у погрузочно-разгрузочных механизмов и небольшие у автомобилей. Увеличиваем количество погрузочно-разгрузочных механизмов на одну единицу.

ед

ед

Рассчитываем количество автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:

ед.

Определим количество ездок автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:

ездки

Для примера рассчитаем количество ездок автомобилей с 8 до 9 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 4:

ездки

Для примера рассчитаем интервал поступления автомобилей с 7 до 8 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 4.

ч             

Таблица 4 - Количество ездок и интервалы поступления автомобилей на каждый час работы

Часы   суток

7-8

8 - 9

9 - 10

10- 11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18 - 19

19-20

20-21

S

kt

-

0,14

0,06

0,06

0,09

0,10

0,06

0,10

0,09

0,08

0,07

0,10

0,05

-

1

zE 1t

-

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

14

ItA

-

0,5

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

1

1

-

-

                                    

Затем, исходя из количества автомобилей, обслуживающих один погрузочно-разгрузочный механизм, и их поступления по часам суток kt , строим график работы автомобилей на линии и при необходимости корректируется количество ездок и интервал поступления автомобилей на каждый час работы (см. Приложения рис.2).

 

Определяем число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку:

подач,

Определяем среднее время разгрузки каждой подачи вагонов:

ч

Далее находятся интервалы поступления вагонов на фронты погрузки-разгрузки и определяются моменты подачи и уборки вагонов.

ч

Первая подача вагонов поступает в 0,00 ч , вторая – через интервал IB и так далее, то есть

Первая подача должна быть убрана от грузового фронта за время ТПУ до момента поступления следующей подачи вагонов

Затем определяется критический момент tКРх , который показывает, когда необходимо начать обработку вагонов, чтобы успеть их освободить к моменту уборки tУх

Рассчитанные моменты поступления и уборки подач вагонов и критические моменты для каждой подачи сводятся в таблицу 6.

 

 

 

Таблица 6 - Момент поступления и уборки подач вагонов на грузовой фронт.

номер подачи вагонов

1

2

3

4

5

6

момент поступления , tПх

0

4

8

12

16

20

момент уборки , tУх

3

7

11

15

19

23

критический момент, tКРх

1,1

5,1

9,1

13,1

17,1

21,1

Информация о работе Основы логистики