Основные направления расширения комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 09:16, курсовая работа

Описание работы

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ КОМПЛЕКСА УСЛУГ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. Создание логистического сервиса 8
1.3. Критерии качества логистического обслуживания 9
1.4. Услуги предприятий оптовой торговли 10
2. ВЫБОР ТЕРРИТОРИАЛЬНО УДАЛЕННОГО ПОСТАВЩИКА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 33

Работа содержит 1 файл

Курсовая Логигистика 2.doc

— 296.50 Кб (Скачать)