Основные элементы логистической системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции дополнительно (по сравнению с системами второй степени полноты охвата компонентов) на входные склады, систему доставки исходных материалов, сферу закупок и снабжение, а также на движение материалов во время производственного процесса.

Содержание

1. Логистические системы………………………………………………………………

1.1. Понятие логистической системы. Цели и принципы построения логистических систем……………………………………………………………………………………..

1.2. Формы организации логистических систем………………………………………..

1.3. Классификация логистических систем. Макро- и микрологистические системы…………………………………………………………………………………….

2. Основные элементы логистической системы………………………………………….

2.1. Звено. Схема взаимодействия звеньев простой логистической системы по товарным, информационным и финансовым потокам…………………………………..

2.2. Логистическая цепь. Схема логистической цепи, ориентированной по матероиальным, информационным и финансовым потокам……………………………

Список используемых источников……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

logistika контрольная.doc

— 263.50 Кб (Скачать)
 

Задание 7. Ширина товарной номенклатуры – это: 

  1. Число видов  отдельных товаров в каждой ассортиментной группе
  2. Общая численность различных ассортиментных групп
  3. Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения и других показателей
 

Задание 8. Глубина товарной номенклатуры – это: 

  1. Общая численность  различных ассортиментных групп
  2. Число видов отдельных товаров в каждой ассортиментной группе
  3. Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения и других показателей
 

Задание 9. Последовательность товарной номенклатуры – это: 

  1. Общая численность  различных ассортиментных групп
  2. Число видов отдельных товаров в каждой ассортиментной группе
  3. Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения и других показателей
 

Задание 10. Горизонтальные каналы распределения и  сбыта – это  каналы, в которых  посредники функционируют: 

  1. От своего имени, но за счёт производителя товарной продукции:
  2. От имени производителя, но за свой счёт
  3. От своего имени и за свой счёт
  4. От имени производителя и за счёт производителя
 

Задание 11. Вертикальные каналы распределения и  сбыта – это  каналы, в которых  посредники функционируют: 

  1. От  своего имени, но за счёт производителя  товарной продукции
  2. От имени производителя, но за свой счёт
  3. От своего имени и за свой счёт
  4. От имени производителя и за счёт производителя
 
 

Задание 12. Уровень канат  распределения и  сбыта определяется количеством: 

  1. Производителей  товарной продукции
  2. Потребителей товарной продукции
  3. Независимых посредников
 

Задание 13. Вертикальный канат  распределения и  сбыта более эффективен, чем горизонтальный, в случае, если: 

  1. На  региональном рынке  значительное число  потребителей данной продукции
  2. На региональном рынке незначительное число потребителей данной продукции
 

Задание 14. Стратегический контроль проводят в случае, если компания: 

  1. Существенно меняет организацию  маркетинга
  2. Отказывается от услуг посредника
  3. Меняет вид распределения
 

Задание 15. В чём заключается  различие между дилером  и дистрибьютером? 

  1. Дилер ведёт операции от своего имени и за свой счёт, дистрибьютор – от имени производителя и за свой счёт
  2. Дилер ведёт операции от имени производителя и за свой счёт, дистрибьютор – от своего имени и за свой счёт
  3. Дилер ведёт операции от своего имени и за свой счёт, дистрибьютор – от своего имени и за счёт производителя
  4. Дилер ведёт операции от своего имени и за счёт производителя, дистрибьютор – от своего имени и за свой счёт
  5. Дилер ведёт операции от имени производителя и за его счёт, дистрибьютор – от своего имени и за счёт производителя
 

 

Список  используемых источников 
 
 

  1. Логистика: Учебник/ Под ред. Б. А. Аникина: 2-е  изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2000.
  2. Волгин В. В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. - 4-е издание, перераб. и дополн. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002.
  3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко, 2004.
  4. Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения. - СПб: Питер, 2001.
  5. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. - М.: ИНФРА - М, 2000.
  6. Радионов А. Р., Радионов Р. А. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2002.

Информация о работе Основные элементы логистической системы