Организация перевозок на транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

В грузовую группу поступают в установленном порядке заявки (заказы), которые регистрируют по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют следующие графы сменно-суточного оперативного плана перевозок: номер по порядку, номер заказа, наименование заказчика, наименование груза, пункт погрузки, пункт разгрузки, время подачи подвижного состава под погрузку, способ погрузки и выгрузки, расстояние перевозки, объём перевозок.

Работа содержит 1 файл

мой курсавой.doc

— 625.50 Кб (Скачать)
 

   1 Технологическая часть

 

    1.1 План перевозок

 

    В грузовую группу поступают в установленном порядке заявки (заказы), которые регистрируют по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют следующие графы сменно-суточного оперативного плана перевозок: номер по порядку, номер заказа, наименование заказчика, наименование груза, пункт погрузки, пункт разгрузки, время подачи подвижного состава под погрузку, способ погрузки и выгрузки, расстояние перевозки, объём перевозок.

    Этот план  должен быть увязан: со среднесуточным объёмом перевозок в тоннах и грузооборотах в тонно-километрах, установленными производственной программой автотранспортного предприятия; с среднесуточными лимитами по объёму перевозок для отдельных предприятий министерств, ведомств и номенклатуре груза; с поступающими от технической службы автотранспортного предприятия данными о среднесуточном выпуске транспортного средства на линию по типам и моделям, по колоннам. Составляет его старший диспетчер грузовой группы раздельно по группам автомобилей (для автомобилей-самосвалов, бортовых автомобилей и тому подобных), сменам и для каждого пункта погрузки.

     Затем план  передают в диспетчерскую группу, которая определяет потребное для каждого отправителя (заказчика) число единиц транспортного средства, разрабатывают рациональные маршруты движения, рассчитывают задание водителям. Для этого могут быть использованы различные нормативно-справочные и информационные материалы: карты, планы, схемы местности, на которой должны выполняться перевозки; справочники наименований улиц, переулков и площадей; справочники или справочные таблицы расстояний перевозок груза; нормативные и плановые данные о технико-эксплуатационных показателях использования подвижного состава; нормы загрузки кузовов различными видами груза; таблицы перевода объёмных единиц в весовые; расчётные таблицы и номограммы выработки подвижного состава по видам груза, моделям и т.д.

    Составленную  разнарядку старший диспетчер  передает сменному

диспетчеру, который заблаговременно, до начала выпуска транспортного средства на линию, заполняет путевые листы.

    Прием заявок  и составление суточного оперативного  плана выполняют до 14 ч, разработку  сменно-суточного плана до 18-20 ч,  выписку путевых листов, как правило, в ночное время.

     При разработке  сменно-суточного плана в тех  случаях, когда потребность в  транспортных средствах, определённая  по данным поступивших заявок, оказывается больше, чем ожидаемый выпуск их на линию, необходимо в каждом конкретном случае прежде всего обеспечить транспортными

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

средствами важнейшие  первостепенные объекты, а затем уже решать вопрос об обеспечении ими остальных заказчиков.

      Для  разработки сменно-суточных планов  могут быть использованы экономико-математические методы и электронные вычислительные машины.

      В грузовую  группу от клиентов поступили  заявки.

 

 

      Таблица  1 – Суточный объём перевозок  по грузоотправителям и        

                            грузополучателям

 

 

Грузо-отпра-витель

А

Грузо-полу-чатель

Б

Наиме-нование груза

Класс груза

Коэффициент использова-ния

грузоподъём-ности

Коли-чество тонн

А1

Б2

Мороженная рыба

2

0,8

30

Б4

80

А2

Б3

Мороженная

рыба

2

0,8

90

Б5

110

А3

Б1

Мороженная рыба

2

0,8

30

Б3

50

Б6

20

А4

Б3

Мороженная рыба

2

0,8

10


Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

Грузы перевозят по следующей  схеме:

 

Рисунок 1- Схема перевозок

                                                                              Масштаб: 1 см- 3 км

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По схеме перевозок  составляем таблицу расстояний.

 

Таблица 2- Расстояния перевозок

 

 

А1

А2

А3

А4

Г

Б1

42

33

14

36

24

Б2

20

18

21

36

12

Б3

17

20

40

33

30

Б4

27

18

33

15

27

Б5

47

35

21

18

30

Б6

35

33

23

45

21

Г

21

     12

12

27

-


Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   Введение

 

 

    Транспорт  является одной из важнейших  сфер производства.

Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте в последние  годы и обеспечивающие повышение  эффективности  общественного производства, ускорение научно-технического производства, всемирное улучшение качества работы, являлись:

   Меры по улучшению использования транспортных средств, снижение простоев вагонов, судов и автомобилей под грузовыми и техническими операциями, более полному использованию их грузоподъёмности и вместимости, сокращения порожных пробегов;

   Разработка оптимальных схем перевозок грузов;

   Улучшение взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии и организации перевозок;

  Повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта и на подъездных путях предприятий,  строек и организаций;

    Дальнейшее развитие промышленного транспорта;

    Расширение и совершенствование социалистическо-интеграционного развития в области транспорта.

    Транспорт обеспечивает производственно-экономического союза различных отраслей народного хозяйства . Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества, в экономических   и культурных  связанных с зарубежными странами, в оборота - способности нашей страны.

  Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств сообщения, путей сообщения,  технических устройств и сооружений.

  Средствами сообщения является автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы транспортного назначения, предназначены для перевозки пассажиров.

       Путями сообщения являются автомобильные дороги и магистрали.

   К техническим устройствам и сооружениям относят гаражи, авторемонтные заводы и мастерские, станции и технического обслуживания.

   Производительный процесс на автомобильном  транспорте, заключающийся в перемещении груза и пассажиров в пространстве и во времени подвижным составом, называется автомобильными перевозками.

   Существуют два вида автомобильных перевозок - грузовые и пассажирские.

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

  1.2 Характеристика и правила перевозок грузов

 

Мороженую рыбу готовят  из охлажденной или рыбы-сырца. Замораживание может быть сухим искусственным и естественным. Рыб жирных пород иногда глазируют, опуская на нескольько секунд в чистую хлорированную воду при температуре 1 - 2ºС. При этом на поверхность наносится ледяной слой (глазурь) 1…3мм, уменьшающий потери массы и препятствующий окислению жира.

Поверхность рыбы должна быть чистой, без наружных повреждений,  окраска естественной (при мокром и льдосолевом замораживании  – потускневшей), запах свежий, звук при постукивании твердым предметом  – отчетливый, ясный, консистенция при оттаивании – упругая. Не принимается к перевозке рыба недостаточно промороженная, со следами ржавчины или белой, зеленой и черной плесени. Перед погрузкой в вагон температура должна быть не выше при замораживании: сухом искусственном – 18оС;рассольном – 12оС; льдосолевом или естественном – 6оС.

Замороженную рыбу упаковывают  при сухой заморозке в картонные  короба (810×260×230) по 29-38 кг, мокрой – в деревянные ящики (830×530×230 или 690×430×190) по 41-59кг. Ценные породы упаковывают в деревянные ящики: лососи – до 80кг; белорыбица, семга, нельма – до 100кг; осетровые – до 150кг. Значительное количество рыбы перерабатывают в рыбное филе. Замороженное филе укладывают в деревянные (до 40кг) или картонные (до 30кг) ящики при температуре не вывыше -18ºС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

 

    1.4 Выбор типа транспортного  средств

 

    Выпускается с 1973г. Черкесским  заводом  холодильного машиностроении на шасси ГАЗ-53-01. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии.

   С 1963г. завод  выпускал автомобтль-рефрижератор 1АЧ на шасси автомобиля ГАЗ-51А. Кузов цельнометаллический, с двойным каркасом из гнутых тонкостенных профилей. Наружная и внутренняя обшивки выполнены из дюралюминиевых листов. В качестве изоляции применен пенопласт. Кузов оборудован фреоновой холодильной установкой УФ 211, имеющий привод от карбюраторного двигателя УД25. 

 

     1) Грузоподъемность, кг                                                                             1500                                                                                   

    2) Собственная масса, кг                                                                            3815                                                                                            

    3) Полная масса, кг                                                                                      5465

    4) Габариты, мм                                                                       6456×2160×3110

   5) Внутр. Размеры кузова, мм                                               3460×1840×1760

   6) Площадь пола кузова, м2                                                                             5

    7) Объем кузова, м3                                                                                     11,2

    8) Погрузочная высота, мм                                                                        1180

    9) Проем двери, мм                                                                           1480×1700

    10) Производительность холодильной установки, ккал/ч                       1600

 

 

     1.5 Выбор и обоснование исходных данных

 

     При перевозке замороженного мяса организуется работа транспортных       средств  по шестидневной рабочей неделе в одну смену.

 

    Тн = 8 ч

 

    Замороженная рыба – груз 3-го класса.

    Коэффициент  использования грузоподъёмности равен 0,8.

 

    γс = 0,8

 

    Погрузка и  разгрузка груза осуществляется  механизированным способом. Время  простоя под погрузкой и разгрузкой  зависит от типа используемого

транспортного средства, способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вида перевозимого груза.

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

      tп= tр =18 мин

      tп-р =tп+tр,ч                                                                                                   (1)                                        

      tп-р = 18+18=36мин = 0,6 ч                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

      Техническая скорость транспортного средства зависит от его марки, среднего расстояния перевозки груза и дорожных условий.                                                               

    Условия эксплуатации – 2-я группа дорог.

  

     Vт = 37 км/ч

                                      

    Исходные данные по работе транспортных средств заносим в таблицу 3.

 

    Таблица 3 Технико-эксплуатационные показатели работы транспортных      

                          средств

 

 

Показатели

Обозначение показателя

Значение показателя

Единицы измерения

 

1

 

2

 

3

 

4

Время наряда

 

Тн

 

8

 

ч

Грузоподъёмность автомобиля

 

q

 

1,5

 

т

Коэффициент использования  грузоподъемности

 

γс

 

0,8

 

-

Время простоя под  погрузкой и разгрузкой

 

tп-р

 

0,6

 

ч

Техническая скорость

 

Vт

 

37

 

км/ч


Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

       1.6 Маршрутизация перевозок

 

    Организация движения транспортных средств при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Движение транспортных средств происходит по маршрутам. Маршрут движения – это путь следования транспортных средств при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые и кольцевые.

    Длина маршрута – это путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута.

    Оборотом транспортного средства на маршруте называется законченный цикл движения, то есть движение по всему маршруту с возвращением транспортного средства в начальный пункт, из которого оно началось, с выполнением всех соответствующих операций.

   Маршрутизация заключается в разработке таких маршрутов движения, которые обеспечивают наилучшее использование пробега. Выбор маршрута зависит от расположения погрузочно-разгрузочных пунктов, размера партии груза и типа транспортного средства.

    При разработке  маршрутов необходимо учитывать,  что наиболее целесообразна организация движения по маятниковым маршрутам с обратным не полностью гружёным пробегом или с гружёным пробегом. Кольцевые маршруты организуют в тех случаях, когда невозможно организовать маятниковые маршруты с использованием обратного пробега.

    При составлении  кольцевых маршрутов необходимо  тщательно анализировать все их возможные варианты, чтобы выбрать такие, которые обеспечивают наивысший коэффициент использования пробега. На составление маршрутов  оказывает влияние род перевозимых грузов, то есть в ряде случаев даже при наличии встречных грузопотоков порожний пробег транспортного средства неизбежен.

   Оказывает влияние и тип используемого транспортного средства. Так, при применении специализированного транспортного средства (кроме автомобилей-самосвалов) порожний пробег в подавляющем большинстве случаев исключить нельзя.

    Количество грузов на определённом маршруте часто не обеспечивает полной загрузки транспортного средства в течение всей смены (рабочего дня). Поэтому на практике очень часты случаи, когда в течение смены транспортное средство используют для перевозки грузов на нескольких маршрутах.

    Правильное составление маршрутов обеспечивает достижение наивысшего коэффициента использования пробега, а, следовательно, обеспечивает повышение производительности транспортного средства и снижение себестоимости перевозок. Для разработки рациональных маршрутов в последнее время широко применяют экономико-математические методы планирования.

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

           Рассчитаем количество ездок по формуле:

 

     n e = Qсут / q · γс                                                                                                                                  (2)

 

    n e A1 = 110 / 1,5 · 0,8 = 92                   n e Б1 = 30 / 1,5 · 0,8 = 25       

                                                                    n e Б2 = 30 / 1,5 · 0,8 =25

   n e A2 = 200 / 1,5 · 0,8 =167                    n e Б3 = 150 / 1,5 · 0,8 =125                    

   n e A3  = 100/ 1,5 · 0,8 = 84                      n e Б4 = 80 / 1,5 · 0.8 = 67

   n e A4  = 10 / 1,5 · 0,8 = 8                         n e Б5 = 110 / 1,5 · 0,8 =92

                                                                    n e Б6 = 20 / 1,5 · 0,8 =17

 

     Данные расчётов записываем в таблицу 4.

 

      Таблица 4 – Заявки на перевозку грузов

 

 

Грузоотправитель А

Грузополучатель         Б

А

Qсут, т

Б

Qсут, т

n A e

n Б e

А1

Б2

110

30

92

25

Б4

80

67

А2

Б3

200

90

167

75

Б5

110

92

А3

Б1

100

30

84

25

Б3

50

42

Б6

20

17

А4

Б3

10

10

8

8


     

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

       Составляем оптимальный план распределения груза.

 

       Таблица 5 – Оптимальный план распределения груза

 

Грузополучатели

Вспомогатель-ные

Грузоотправители

Кол-во ездок

А1

А2

А3

А4

 

              α

β

3

0

14

17

 

Б1

28

  42

  33

25  14

  36

25

Б2

18

  20

  25 18

  21

  36

25

Б3

20

92  17

33  20

  40

33

125

Б4

18

27

67   18

   33

  15

67

Б5

35

  47

   25    35

   59  21

18

92

Б6

33

  35

    17    33

  23

45

17

Кол-во  ездок

 

92

167

84

8

351


       

         Таблица 6 – Совмещённый оптимальный план распределения груза с

                                    первоначальным

      

Грузополучаьли

Грузоотправители

Кол-во ездок

А1

А2

А3

А4

Б1

  42

33 

  25   14

(25)

36

25

Б2

(25)  20 

  25  18

21 

36 

25

Б3

  92   17

33  20

(75)

(42)  40

(8)   33

125

Б4

(67)  27

67   18

   33

15 

67

Б5

47 

25   35

(92)

59   21

8     18

92

Б6

35

17  33             

(17) 23

45

17

Кол-во  ездок

92

167

84

8

351


   

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

       Составляем маршруты.

 

 Маятниковые маршруты:

 

     М1  А3Б1Б1А3 = 25 ездок

     М2  А2Б3Б3А = 33 ездки

     М3  А2Б5Б5А2 = 25 ездок

 

 

А1

А2

А3

А4

Б1

       

Б2

(25)

25

   

Б3

92

(42)

(42)

(8)

Б4

(67)

67

   

Б5

 

(67)

59

8

Б6

 

17

(17)

 

  

     Кольцевые  маршруты:

  

М4 А2Б5Б5А3А3Б6Б6А2=17 оборотов

 А2 – Б6     lГА2+ lГБ6- lА2Б6 =12+21-33=0 (км)-min

 А3 – Б5     lГА3+ lГБ5- lА3Б5 =12+30-21=21 (км)

Маршрут остается без изменений

 

А1

А2

А3

А4

Б1

       

Б2

(25)

25

   

Б3

92

(42)

(42)

(8)

Б4

(67)

67

   

Б5

 

(50)

42

8

Б6

       

М5  А2Б3Б3А1А1Б2Б2А2 =25 оборотов

А1 – Б3     lГА1+ lГБ3- lА1Б3 =21+30-17=34 (км)

 А2 – Б2     lГА2+ lГБ2- lА2Б2 =12+12-18=6 (км) -min

Маршрут остается без изменений

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

      

 

 

А1

А2

А3

А4

Б1

       

Б2

       

Б3

67

(17)

(42)

(8)

Б4

(67)

67

   

Б5

 

(50)

42

8

Б6

       

М6 А1Б4Б4А2А2Б3Б3А1=17 оборотов

 А2 – Б4     lГА2+ lГБ4- lА2Б4 =12+27-18=21 (км)

 А1 – Б3     lГА1+ lГБ3- lА1Б3 =21+30-17=13 (км)

-min

Маршрут остается без  изменений

 

А1

А2

А3

А4

Б1

       

Б2

       

Б3

50

 

(42)

(8)

Б4

(50)

50

   

Б5

 

(50)

42

8

Б6

       

М7 А3Б3Б3А1А1Б4Б4А2А2Б5Б5А3=42 оборота

А1 – Б3     lГА1+ lГБ3- lА1Б3 =21+30-17=34 (км)

А2 – Б4     lГА2+ lГБ4- lА2Б4 =12+27-18=21 (км)

А3 – Б5     lГА3+ lГБ5- lА3Б5 =12+30-21=21 (км)-min

Маршрут остается без  изменений

 

А1

А2

А3

А4

Б1

       

Б2

       

Б3

8

   

(8)

Б4

(8)

8

   

Б5

 

(8)

 

8

Б6

       

                                        

М8 А2Б5Б5А4А4Б3Б3А1А1Б4Б4А2=8 оборотов

 А1 – Б3     lГА1+ lГБ3- lА1Б3 =21+30-17=34 (км)

 А4 – Б5     lГА4+ lГБ5- lА4Б5 =27+30-18=39 (км)

 А2 – Б4     lГА2+ lГБ4- lА2Б4 =12+27-18=21 (км)-min

Маршрут остается без  изменений

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

1.7 Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств на маршрутах

 

    Рассчитаем технико-эксплуатационные  показатели работы транспортных  средств на маршрутах.

 

    Маятниковые маршруты:

 

    1. Коэффициент использования  пробега на маршруте

 

    βе=lег/2 lег, км                                                                                             (3)

 

    2. Время оборота

 

    tоб=2 lег /Vт+tп-р, ч                                                                                       (4)

 

    3. Время работы на  маршруте

 

    Тм= Тн-(l01+ l02)/ Vт, ч                                                                                (5)

 

    4. Количество оборотов

 

    nоб= Тм/ tоб                                                                                                  (6)

 

    5. Количество  ездок

 

    nе=nоб                                                                                                                                                         (7)

  

    6. Пробег с грузом за день

 

    Lгр=lег×nоб, км                                                                                       (8)

 

    7. Общий пробег  за день

 

     Lобщ=l01+2lегnоб+l02-l¢ех , км                                                                    (9)

                                                                                                        

  8. Суточный коэффициент использования пробега

 

    b=Lгр/Lобщ                                                                                                                (10)

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

    9. Объем перевозок за рабочий день

 

    Qр.д = q × gс × nоб, т                                                                                  (11)

 

   10. Грузооборот за рабочий день

 

    Pр.д=q×gс×nоб×lег , ткм                                                                                (12)

 

   11. Фактическое время работы на маршруте

 

    Tф М=tоб×nоб-lех/VТ, ч                                                                               (13)

 

   12. Фактическое время наряда

 

    Tф Н=Tф М+( l01+ l02)/ VТ, ч                                                                         (14)    

 

   13. Потребное количество транспортных средств для работы

 

   Аэ = n об пл / nоб, ед                                                                                (15)

 

 

 

 

 

 

 

   М1 А3Б1Б1А3= 25 ездок

 

                                                                                   Исходные данные:

                                                                              Тн = 8 ч

                                                                              Vт = 37 км/ч

                                                                              q = 1,5 т

                                                                              tп-р = 0,6 ч

                                                                              γс= 0,8                                                     

                                                                              n об пл = 25 ездок

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

  

  1 bе=14/2×14=0,5

   2 tоб=2×14/37+0,6=6,76 (ч)

   3 Тм=8-(12+24)/37=7,03 (ч)

   4 nоб=7,03/6,76=1

   5 nе=1

   6 Lгр=1×14=14 (км)

   7 Lобщ=12+2×1×5+24-14=32 (км)

   8 b=14/32=0,44

   9 Qр.д=1,5×0,8×1=1,2 (т)

   10 Pр.д=1,5×0,8×1×14=16,8 (ткм)

   11 Тфм=6,76×1-14/37=6,38 (ч)

   12 Тфн=6,38+0,97=7,35 (ч)

   13 Аэ=25/1=25 (ед)

 

 

 

   М2 А2Б3Б3А2= 33 ездки

 

                                                                                   Исходные данные:

                                                                              Тн = 8 ч

                                                                              Vт = 37 км/ч

                                                                              q = 1,5 т

                                                                              tп-р = 0,6 ч

                                                                              γс= 0,8                                                     

                                                                              n об пл = 33 ездки

 

 

 

   1 bе=20/2×20=0,5

   2 tоб=2×20/37+0,6=1,68 (ч)

   3 Тм=8-(12+30)/37=6,86 (ч)

   4 nоб=6,86/1,68=4

   5 nе=4

   6 Lгр=20×4=80 (км)

   7 Lобщ=12+2×20×4+30-20=182 (км)

   8 b=80/182=0,43

   9 Qр.д=1,5×0,8×4=4,8 (т)

   10 Pр.д=1,5×0,8×4×20=96 (ткм)

   11 Тфм=1,68×4-20/37=6,18 (ч)

   12 Тфн=6,18+1,14=7,32 (ч)

   13 Аэ=33/4=8 (ед)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   М3 А2Б5Б5А2= 25 ездок

 

                                                                                   Исходные данные:

                                                                              Тн = 8 ч

                                                                              Vт = 37 км/ч

                                                                              q = 1,5 т

                                                                              tп-р = 0,6 ч

                                                                              γс= 0,8                                                     

                                                                              n об пл = 33 ездки

 

 

 

   1 bе=35/2×35=0,5

   2 tоб=2×35/37+0,6=2,49 (ч)

   3 Тм=8-(12+30)/37=6,86 (ч)

   4 nоб=6,86/2,49=3

   5 nе=3

   6 Lгр=35×3=105 (км)

   7 Lобщ=12+2×35×3+30-35=217 (км)

   8 b=105/217=0,48

   9 Qр.д=1,5×0,8×3=3,6 (т)

   10 Pр.д=1,5×0,8×4×35=126 (ткм)

   11 Тфм=2,49×3-35/37=6,52 (ч)

   12 Тфн=6,52+1,14=7,66 (ч)

   13 Аэ=25/3=8 (ед)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   Кольцевые маршруты:

   1. Коэффициент использования пробега на маршруте

   bе=Slег/lоб                                                                                                                                                 (16)

 

   2. Время  оборота

 

   tоб=lоб/VТ+m tп-р, ч

                                                                                                                 (17)

   3. Время работы на маршруте

 

   TМ=TН- (l01+ l02)/VТ, ч                                                                                  (18)

 

   4. Количество оборотов

 

   nоб=TМ/tоб                                                                                                                                                              (19)

 

   5. Количество ездок

 

   nе=m×nоб                                                                                                        (20)

 

   6. Пробег с грузом за день

 

   Lгр=Slег×nоб, км                                                                                             (21)

 

   7. Общий пробег за день

 

   Lобщ= l01+ lоб∙nоб +l02-l¢ех, км                                                                         (22)         

 

   8. Коэффициент использования пробега за день

 

   b=Lгр/Lобщ                                                                                                                       (23)   

  

   9. Объем перевозок за рабочий день

                                                                                                                             

   Qр.д=q×nоб×Sgс,т                                                                                             (24)                                                                                              

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   10. Грузооборот за рабочий день

 

   Pр.д=q×nоб×Sgс×lег, ткм                                                                                     (25)     

 

   11. Фактическое  время работы на маршруте

 

   Tфм=tоб×nоб, ч                                                                                                  (26)

 

   12. Фактическое время наряда

 

   Tфн=Tфм+(l01+  l02)/ VТ, ч                                                                               (27)                

 

   13. Потребное  количество автомобилей для работы

 

   Aэ=nплоб/nоб, ед                                                                                               (28)

 

 

 

 

   М4 А2Б5Б5А3А3Б6Б6А2=17 оборотов

 

                                                                                         Исходные данные:

                                                                              Тн=8 ч

                                                                              Vт=37 км/ч

                                                                              q=1,5 т

                                                                              tп-р=0,6 ч

                                                                              γс=0,8                                                    

                                                                              nпл об=17 оборотов

 

 

   1 bе=(35+23)/(35+23+21+33)=0,52

   2 tоб=112/37+2×0,6=4,23 (ч)

   3 Тм=8-(12+21)/37=7,11 (ч)

   4 nоб=7,11/4,23=2

   5 nе=2×2=4

   6 Lгр=(35+23)×2=116(км)

   7 Lобщ=12+21+112×2-33=224 (км)

   8 b=116/224=0,52

   9 Qр.д=1,5×2×(0,8+0,8)=4,8 (т)

   10 Pр.д=1,5×2×(35∙0,8+23∙0,8)=139,2 (ткм)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

  11 Тфм=2∙4,23-33/37=7,57 (ч)

   12 Тфн=7,57+0,89=8,46 (ч)

   13 Аэ=17/2=9(ед)

  

 

   М5 А2Б3Б3А1А1Б2Б2А2=25 оборотов

 

                                                                                         Исходные данные:

                                                                              Тн=8ч

                                                                              Vт=37 км/ч

                                                                              q=1,5т

                                                                              tп-р=0,6 ч

                                                                              γс=0,8                                                    

                                                                              nпл об=25 оборотов

 

 

   1 bе=(20+20)/(20+20+17+18)=0,53

   2 tоб=75/37+2×0,6=3,23 (ч)

   3 Тм=8-(12+12)/37=7,35 (ч)

   4 nоб=7,35/3,23=2

   5 nе=2×2=4

   6 Lгр=(20+20)×2=80 (км)

   7 Lобщ=12+12+75×2-18=156 (км)

   8 b=80/156=0,51

   9 Qр.д=1,5×2×(0,8+0,8)=4,8 (т)

   10 Pр.д=1,5×2×(20∙0,8+20∙0,8)=96 (ткм)

  11 Тфм=2∙3,23-18/37=5,97 (ч)

   12 Тфн=5,97+0,65=6,62 (ч)

   13 Аэ=25/2=13(ед)

  

 

  М6 А1Б4Б4А2А2Б3Б3А1=17 оборотов

 

                                                                                         Исходные данные:

                                                                              Тн=8ч

                                                                              Vт=37 км/ч

                                                                              q=1,5т

                                                                              tп-р=0,6 ч

                                                                              γс=0,8                                                    

                                                                              nпл об=17 оборотов

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   1 bе=(27+20)/(27+20+18+17)=0,57

   2 tоб=82/37+2×0,6=3,42 (ч)

   3 Тм=8-(21+30)/37=6,6 (ч)

   4 nоб=6,6/3,42=2

   5 nе=2×2=4

   6 Lгр=(27+20)×2=94 (км)

   7 Lобщ=21+30+82×2-17=198 (км)

   8 b=94/198=0,48

   9 Qр.д=1,5×2×(0,8+0,8)=4,8 (т)

   10 Pр.д=1,5×2×(27∙0,8+20∙0,8)=80,8 (ткм)

  11 Тфм=2×3,42-17/37=6,38 (ч)

   12 Тфн=6,38+1,4=7,78 (ч)

   13 Аэ=17/2=9(ед)

 

 

  

   М7 А3Б3Б3А1А1Б4Б4А2 А2Б5Б5А =42 оборота

 

                                                                                         Исходные данные:

                                                                              Тн=8ч

                                                                              Vт=37 км/ч

                                                                              q=1,5т

                                                                              tп-р=0,6 ч

                                                                              γс=0,8                                                    

                                                                                   nпл об=42 оборота

 

   1 bе=(40+27+35)/(40+27+35+17+18+21)=0,65

   2 tоб=158/37+3×0,6=6,1 (ч)

   3 Тм=8-(12+30)/37=6,86 (ч)

   4 nоб=6,86/6,1=1

   5 nе=3×1=3

   6 Lгр=(40+27+35) ×1=102 (км)

   7 Lобщ=12+158×1+30-21=179(км)

   8 b=102/179=0,57

   9 Qр.д=1,5×1×(0,8+0,8+0,8)=3,6(т)

   10 Pр.д=1,5×1(40∙0,8+27∙0,8+35∙0,8)=122,4 (ткм)

   11 Тфм=1×6,1-21/37=5,53 (ч)

   12 Тфн=5,53+1,14=6,67 (ч)

   13 Аэ=42/1=42(ед)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

М8 А2Б5Б5А4А4Б3Б3А1А1Б4Б4А =8 оборотов

 

                                                                                         Исходные данные:

                                                                              Тн=8ч

                                                                              Vт=37 км/ч

                                                                              q=1,5т

                                                                              tп-р=0,6 ч

                                                                              γс=0,8                                                    

                                                                                   nпл об=8 оборотов

 

   1 bе=(35+33+27)/(35+33+27+18+17+18)=0,64

   2 tоб=148/37+3×0,6=5,8 (ч)

   3 Тм=8-(12+27)/37=6,95 (ч)

   4 nоб=6,95/5,8=1

   5 nе=3×1=3

   6 Lгр=(35+33+27) ×1=95 (км)

   7 Lобщ=12+148×1+27-18=169(км)

   8 b=95/169=0,56

   9 Qр.д=1,5×1×(0,8+0,8+0,8)=3,6(т)

   10 Pр.д=1,5×1×(35∙0,8+33∙0,8+27∙0,8)=114 (ткм)

   11 Тфм=5,8×1-18/37=5,31 (ч)

   12 Тфн=5,31+1,05=6,36 (ч)

   13 Аэ=8/1=8(ед)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

1.8 Определение  средних показателей работы

          транспортных средств

 

      Все технико-эксплуатационные показатели транспортных средств по всем маршрутам заносим в сводную таблицу.

      Таблица7  Средние показатели работы транспортных средств

 

№ м

bе

b

tоб,

ч

Tфм,

ч

Tфн,

ч

Lгр,

км

Lобщ,

км

Qр.д.,

т

Рр.д.

т

nоб

Аэ,

ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

М1

0,5

0,44

6,76

6,42

7,39

14

32

1,2

16,8

1

1

25

М2

0,5

0,43

1,68

6,18

7,32

80

182

4,8

96

4

4

8

М3

0,5

0,48

2,49

6,52

7,66

105

217

3,6

126

3

3

8

М4

0,52

0,52

4,23

7,57

8,46

116

224

4,8

139,2

2

4

9

М5

0,53

0,51

3,23

5,97

6,62

80

156

4,8

96

2

4

13

М6

0,57

0,48

3,42

6,38

7,78

94

198

4,8

80,8

2

  4

9

М7

0,65

0,57

6,1

5,53

6,67

102

179

3,6

122,4

1

3

42

М8

0,64

0,56

5,8

5,31

6,36

95

169

3,6

114

1

3

8


Рассчитаем средние показатели:

 

      среднее время работы на маршруте

       Tфм=SAэTфм/SAэ, ч                                                                                      (29)

__

Тфм=(25×6,42+8×6,18+8×6,52+9×7,57+13×5,97+9×6,38+42×5,53+8×5,31)/(25+8+8+9+ 13+9+42+8)= 6,07(ч)

среднее время  работы в наряде

__

Tфн=SAэTфн/SAэ, ч                                                                                      (30)

__

       Тфн=(25×7,39+8×7,32+8×7,66+9×8,46+13×6,62+9×7,78+42×6,67+8×6,36)/(25+8+    8+9+13+9+42+8)=7,11(ч)

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

среднесуточный  пробег

__

Lобщ=SAэLобщ/SAэ, км                                                                                 (31)

__

Lобщ=(25×32+8×182+8×217+9×224+13×156+9×198+42

×179+8×169)/(25+8+8+9+13+9+42+8)=153,2(км)

 

среднесуточный  коэффициент использования пробега

_

b=SAэLгр/SAэLобщ                                                                                     (32)                                                                              

_

b=(25×14+8×80+8×105+9×116+13×80+9×94+42×102+8×95)/(25×32+8×182+8×217+9×224+13×156+9×198+42×179+8×169)=0,53

 

       средняя длина ездки с грузом

_

lег=SAэLгр/SAэnе, км                                                                                   (33)

_

lег=(25×14+8×80+8×105+9×116+13×80+9×94+42×102+8×95)/(25×1+8×4+8×3+9×4+ 13×4+9×4+42×3+8∙3)=27,6(км)

 

среднее расстояние перевозки 1 тонны груза

_

    lср=SAэPр.д./SAэQр.д., км         

_

lср=(25×16,8+8×96+8∙126+9×139,2+13×96+9×80,8+42×122,4+8×114)/(25×1,2+8×4,8+ 8×3,6+9×4,8+13×4,8+9×4,8+42×3,6+8×3,6)=26,94(км)

 

 

                                  

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

1.9 Определение  доходов от перевозок грузов

 

Доходы от перевозок грузов определяем по сдельным тарифам. Величина сдельного тарифа зависит от вида перевозимого груза, грузоподъемности транспортного средства, и среднего расстояния перевозки груза.

 

Доходы от перевозок  грузов определяем по формуле:

       

Д=Q×Т, руб.                                                                                               (35)

где Q – годовой объем перевозок, т;

     Т – тариф за перевозку 1 тонны груза,  руб.

 

Расчет производим непосредственно в таблице.

 

Таблица 8 Доходы от перевозок груза

 

 

Грузоотправитель А

Грузополучатель Б

Класс груза

Расстояние перевозки, км

Тариф за перевозку 1 т груза

Объём перевозок, т

А1

Б2

2

20

5,53

30

Б4

27

6,37

80

А2

Б3

2

20

5,53

90

Б5

35

7,33

110

А3

Б1

2

14

4,66

30

Б3

40

7,93

50

Б6

23

5,89

20

А4

Б3

2

33

7,09

10


Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

Продолжение таблицы 8

 

Основная стоимость, руб

Дополнительные  надбавки,

%

Дополнительная  стоимость, руб

Доход от перевозок, руб

1

165,9

50

82,95

248,85

509,6

50

254,8

764,4

2

497,7

50

248,85

746,55

806,3

50

       403,15

1209,45

3

139,8

50

69,9

209,7

396,5

50

198,25

594,75

117,8

50

58,9

176,7

4

70,9

50

        35,45

106,35

4056,75


                                                                                  

В учебных целях  процессы инфляции не учтены.

Общий доход  от перевозок грузов составляет  4056,75 руб.

1.10 Организация погрузочно-разгрузочных  работ

   Перевозчик должен  принимать к междугородной перевозке рыбу только при наличии удостоверения (сертификата) о качестве и ветеринарных свидетельств, выдаваемых органами ветеринарно-санитарного надзора.

   Перевозчик может  выборочно проверять качество предъявляемой к перевозке замороженной рыбы, кроме груза, находящегося в герметической упаковке. Вскрытие груза и его последущая упаковка после проверки производится грузоотправителем. Грузоотправитель должен указать в товарно-транспортной накладной на скоропортящийся груз фактическую температуру груза перед погрузкой и предельную продолжительность перевозки, указанная в накладной, выше срока доставки.

   Перевозчик должен доставлять мороженную рыбу по назначению исходя из среднесуточного пробега 153,2 км. Если мороженная рыба перевозится на расстоянии свыше 153,2 км и автотранспортное средство обслуживают 2 водителя, то среднесуточный пробег может быть 350 км.

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   Грузоотправитель должен пломбировать загруженное автотранспортное средство, а также отдельные грузовые места, подлежащие пломбированию. Должен очистить, промыть и продезинфитировать после перевозки скоропортящихся грузов кузов автотранспортного средства, если не предусмотрено договором.

   Грузополучатель  должен сделать отметку в товарно-транспортной  накладной о проведенной им  санитарной обработке кузова  автотранспортного сркдства.

   Перевозчик должен  проконтролировать процесс санитарной  обработки кузова автотранспортного  средства. Он может загружать автотранспортное средство, предназначенное для перевозки замороженной рыбы, в попутном или обратном направлениях грузами, не загрязняющими кузов и не имеющими устойчивого запаха, а также предметами из стекла, упакованными в тару, обеспечивающую их целостность.

   

  

    1.11. Диспетчерское руководство транспортных средств

 

 

    В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы:

 

    1) поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями;

    2) следят за правильностью исполнения установленных маршрутов движения подвижного состава;

линии срывов и неполадок;

    3) контролируют ход выполнения установленных планов вывоза грузов с каждого объекта;

    4) обеспечивают первоочередное выполнение срочных и важных перевозок, переключая в случае необходимости подвижной состав с одного объекта работы на другой;

    5) принимают необходимые меры для устранения возникающих при работе на линии срывов и наполадок;

    6) направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.

    В случаи переключения транспортного средства с одного объекта на работы на другой должны быть зарегистрированы работниками диспетчерской группы.

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

    Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. Работники центральной диспетчерской должны систематически выезжать на линию для проверки работы транспортного средства в пунктах погрузки-разгрузки и контроля работы водителей.

    Однако руководство работой транспортного средства на линии только со стороны центральной диспетчерской является недостаточным, особенно когда на грузообразующих пунктах работает большое число автомобилей. В связи с этим к таким грузообразующим прикрепляют линейных диспетчеров, которые могут обслуживать также группы мелких пунктов, расположенных в одном районе.  Их работа заключается в: контроле за обеспеченностью грузообразующих пунктов грузами и погрузочными механизмами; контроле за соблюдением грузоотправителями установленных норм простоя транспортных средств под погрузкой и правильностью оформления товарно-транспортных документов; контроле за своевременностью прибытия транспортного средства в грузообразующие пункты; проверка путевых листов водителей, прибывших на грузообразующие пункты; наблюдение за выполнением заданных маршрутов перевозок; проверка заявлений водителей о неполадках в пунктах разгрузки и выезд на место для устранения этих неполадок; учете выполнения плана перевозки грузов из данного грузообразующего пункта по отдельным пунктам доставки; переключении транспортного средства на другие объекты работы по согласованию с диспетчерской группой в случаях отсутствия грузов, простоев подвижного состава сверх установленной нормы времени из-за поломки погрузочных механизмов и других причин; составлении актов и внесении отметки в путевые листы в случаях простоя транспортного средства сверх установленных норм времени; выполнении распоряжений, поступающих от работников диспетчерской группы; информации диспетчерской группы в конце рабочего дня о результатах выполнения плана перевозок грузов с данного грузообразующего объекта и о причинах отклонений от установленного плана.

    Важное значение для управления перевозками груза имеет организация связи диспетчерской группы с линейными диспетчерами, грузоотправителями и грузополучателями, автотрестом и другими вышестоящими организациями, с отдельными автомобилями. Для этого можно использовать телефонную связь сети общего пользования, коммутаторную, телеграфную и радиосвязь.

    Телефонная, коммутаторная и частично телеграфная связь являются разновидностями проводной связи, использующей воздушные провода, воздушные и подземные кабели.

    Телефонная связь даёт возможность непосредственного двустороннего сообщений практически на любые расстояния с использованием

    При телеграфной связи происходит высокоскоростная передача и приём сообщений практически на любые расстояния с использованием буквопечатающих аппаратов-телетайпов.

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

    На автомобильном транспорте всё большее распространение находит радиосвязь, для которой различные естественные препятствия не являются помехой, которая может быть организована как с неподвижными, так и движущимися абонентами.

 

 

    1.12. Техника безопасности и охрана окружающей среды

 

 

    Погрузочно-разгрузочные работы относятся к категории тяжелых и трудоемких операций. На их выполнении во всех отраслях народного хозяйства заняты несколько миллионов грузчиков и сотни тысяч различных грузоподъемных машин, обслуживаемых водителями, стропальщиками и другими подсобными рабочими. В связи с этим обеспечение техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, выполняемых как вручную, так и при помощи машин, приобретает весьма важное значение.

    Безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ зависит в основном от непосредственных исполнителей этих работ. Вместе с тем имеют особое значение и профилактические мероприятия по технике безопасности, ответственность за выполнение которых возлагается на административно-технический персонал предприятий и организаций. Правильное и своевременное обучение рабочих безопасным приемам работы– важнейшая задача руководителей этих работ.

    Постоянное развитие народного хозяйства требует развития автомобильного транспорта, как по числу подвижного состава, так и по количеству произведенной работы. Этот процесс прямо или косвенно, но неизбежно отрицательно, воздействует на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу, шумом и различными электромагнитными излучениями.

    Защита окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта ведется по многим направлениям, часть из которых должна быть полем деятельности выпускников автотранспортных техникумов.

    Важным средством в решении этой задачи является улучшение технического  состояния подвижного состава, выпускаемого на линию. Исправный автомобиль издает меньше шума, а правильно отрегулированный карбюратор и система зажигания способствуют снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 
Заключение

 

В курсовом проекте рассматривается  технология и организация перевозок мороженной рыбы. Мороженная рыба является грузом 2 класса. Для ее перевозки использовали автомобиль-рефрижератор. Автомобили работают по шестидневной рабочей неделе в одну смену. Погрузка и разгрузка груза осуществляется механизированным способом. Время простоя под погрузкой-разгрузкой составляет 0,6 часа.

При разработке маршрутов движения транспортных средств использованы экономико-математические методы планирования. Получено 3 маятниковых маршрутов и 5 кольцевых. По каждому маршруту произведен расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств. Определены средние показатели работы транспортного средства по всем маршрутам: средняя продолжительность работы на маршруте составила   6,07 ч и в наряде 7,11 ч, среднесуточный пробег составил 153,2 км, среднесуточный коэффициент использования пробега равен 0,53, средняя длина ездки с грузом ровна 27,6км, среднее расстояние перевозки 1 т груза ровна 26,94 км. Определены доходы от перевозок груза за год по сдельным тарифам, доход от перевозок составил 4056,75руб.

В курсовом проекте описано  диспетчерское руководство работы транспортного средства, организация погрузочно-разгрузочных работ, техника безопасности и охрана окружающей среды.

 

  

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

   

Список литературы

 

 

1 Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки/

В.Ф. Ванчукевич, В.Н. Седюкевич. – Минск: Вышэйшая школа, 1988

2 Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И.И. Батищев.– Москва: Транспорт, 1983

       3 Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки / М.С. Ходош. – Москва: Транспорт, 1986

       4 Правила  автомобильных перевозок грузов / Правила автомобильных перевозок грузов. – Москва : Транспорт, 1984

       5 Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки / Силкин А.А. – Москва: Транспорт,1985

     6 Сборник нормативных документов по вопросам охраны труда. Правила охраны труда на автомобильном транспорте / Сборник нормативных документов по вопросам охраны труда. Правила охраны труда на автомобильном транспорте. – Минск: ОДО, 2002

       7 Прейскурант № 13-01-03 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом / Прейскурант № 13-01-03 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. – Минск, 1989

       8 Краткий автомобильный справочник НИИАТ/ Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – Москва: Транспорт, 1989

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 

Взаим.Инв.№

 

Подп. и  дата

 

Инв. № подп.

 
         

КП 2-440101.047.010 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 


Информация о работе Организация перевозок на транспорте